Гайд по герою Террор (Soul Keeper)

Гайд по соул киперу написан для dota allstars v6.76c

Террор (Soul Keeper)

Terrorblade — Soul Keeper
Террор (Soul Keeper) в доте

Характеристика:

  • Сила — 15+1.9
  • Ловкость — 22+3.2
  • Интеллект — 19+1.75

Плюсы:

-Скорость передвижения выше среднего.

-Огромный прирост ловкости с каждым уровнем, а также и начальный показатель.

-Очень опасен даже на маленьком количестве здоровья.

Минусы:

-В начале игры не хватает маны, со временем проблема становится не актуальна.

-Зависит от артефактов.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

 Reflection (на клавиатуре «S»)

Создает иллюзию возле каждого врага, которая замедляет его на 60% и наносит урон на протяжении 5 секунд.

  1. Уровень — враги получают от иллюзии 40% урона.
  2. Уровень — враги получают от иллюзии 50% урона.
  3. Уровень — враги получают от иллюзии 60% урона.
  4. Уровень — враги получают от иллюзии 70% урона.

Перезарядка: 22/18/14/10.

Стоит маны: 50.

О магии простыми словами: очень полезная магия, с помощью которой вы можете замедлить врага и при этом он получит хороший урон. Магия актуальна на всем протяжении игры, так как враги получают процент урона, а не точно заданное число.

Conjure Image (на клавиатуре «E»)

Terrorblade создает свою копию, которая может атаковать противников и живет 25 секунд, либо пока ее не убьют, а получает иллюзия 300% урона.

  1. Уровень — наносит 30% урона от атаки террора.
  2. Уровень — наносит 40% урона от атаки террора.
  3. Уровень — наносит 50% урона от атаки террора.
  4. Уровень — наносит 60% урона от атаки террора.

Перезарядка: 16 секунд.

Стоит маны: 80

О магии простыми словами: полезная магия как в начале так и в конце. Магия не теряет своей актуальности никогда, потому-что ближе к концу игры соул кипер становится на много сильнее, а следовательно его копия тоже.

Metamorphosis (на клавиатуре «T»)

Терроблейд становится дальним боем (дальность атаки 550) и получает дополнительную атаку на 40 секунд.

  1. Уровень — получает 20 дополнительной атаки.
  2. Уровень — получает 40 дополнительной атаки.
  3. Уровень — получает 60 дополнительной атаки.
  4. Уровень — получает 80 дополнительной атаки.

Перезарядка: 150 секунд.

Стоит маны: 50.

О магии простыми словами: Дальнем боем играть проще, особенно с дополнительной атакой. Если вы в данный момент дальнего боя и активировали способность Conjure Image, то копия будет тоже дальнего боя. Стоит мало маны, но перезарядка целых 150 секунд, а это много…

Sunder (на клавиатуре «R»)

Soul Keeper может поменяться с врагов или союзником своими жизнями, но обмен пойдет не по количеству здоровья, а по процентам и при этом установлены минимальные порог.

  1. Уровень — у цели всегда останется минимум 33% жизней.
  2. Уровень — у цели всегда останется минимум 28% жизней.
  3. Уровень — у цели всегда останется минимум 23% жизней.

Перезарядка: 160/110/60 секунд.

Стоит маны: 200/100/0.

О магии простым языком: очень мощный ульт, с помощью него заставите бояться вас со 100 хп, смешно, не правда ли? А работает! Можно даже специально снять свое здоровье (нейтралами, рошей, крипами и.д.), а потом прибежать к врагу и поменяться с ним жизнями, когда он начнет убегать замедлите и с легкостью добьете его.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Metamorphosis
2 Reflection
3 Metamorphosis
4 Reflection
5 Metamorphosis
6 Soul Keeper
7 Metamorphosis
8 Reflection
9 Reflection
10 Conjure Image
11 Soul Keeper
12 Conjure Image
13 Conjure Image
14 Conjure Image
15 +
16 Soul Keeper
17 +
18−25 +

Metamorphosis прокачиваем в первую очередь, самая полезная магия по началу.

Reflection будете замедлять врагов и наносить не малый урон, качаем сразу после превращения в демона.

Conjure Image очень полезная, но по началу у вас 500 здоровья и атаки не много, а иллюзия будет еще слабее, так выгодно ли ее прокачивать сразу?

Враги:

Гайд по сикеру Когда у вас мало здоровья, то Сикер сможет прибежать к вам и убить, а ульт вы не успеете активировать, потому-что у него есть сало (первый скил).
Гайд по траксе Кинут антимагию в самый не подходящий момент, в вашем случае это, когда у вас мало здоровья и вы готовитесь применить ульт.
Гайд по люциферу Можно было отнести к траксе, кробелус и сайлансу, но у люца анимагия длится на много дольше и вы еще получаете огромный урон.
 Иллюзии? Не, не слышал! Первым скилом убьет все иллюзии сразу и ульт дестра будет весьма не приятным, так как разумом соул кипер не блещет, да и здоровья не много.
 Ждете когда будет мало здоровья, чтобы поменяться с противником, но тут прилетает ульт лиона и просто вас убивает, обидно… А также может превратить в курицу и дать стан. Короче весьма противный противник.
 Аналогично лиону, но ульта лины снимает больше здоровья.
 С какой из них меняться здоровьем?
 Не знаю точно может ли промазать по нему ульт или нет, но купол в самый неудачный момент поставить может запросто.

Союзники:

 Хорошая связка против очень толстых танков. Вы меняетесь здоровьем с ним и оставляете примерно 30%, тут сразу ульт некролита и все, враг умирает 100%.
 Всегда полезен в тиме и не только вам. Может вас вылечить, кинуть антимагию и в нужный момент активировать ульт.
 Когда у вас мало здоровья, то противники пытаются как можно быстрее убить вас и закидать станами, хексами, сетками чтобы вы не успели поменяться здоровьем и в таких случаях поможет крест дазла. Да и ульт его с хилкой очень пригодятся.
 Раста, с ним стоять на лайне одно удовольствие. И сетку даст на 4 секунды, а вы убьете врага и хекс организует.
 Лион не много похож на расту — тоже имеет хекс, но за место сетки стан, который в некоторых случаях будет даже полезнее и маны у лиона всегда достаточно.

Начальный закуп:

Гайд на Soul Keeper я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Оптимальный предмет для увеличения скорости передвижения.
 С тараской будет проще меняться здоровьем. Прибавит чуть больше 1000 здоровья и будете восстанавливать здоровье очень быстро, но не во время замесов.
 У вас очень большая скорость атаки, так почему не собрать башер, который будет вылетать часто?
 Увеличит скорость атаки, будете быстрее атаковать и убивать врагов, будет часто вылетать стан и крит. Аура, которая отнимает защиту врагам будет очень полезна и для вас и для вашей команды.
 Хороший урон и весьма не плохой, с вашей скоростью атакой, шанс, что вылетит крит.
 Для ловкачей лучше предмета не придумаешь.

Предметы по ситуации:

 Если вы не успеваете меняться здоровьем и вас просто убивают магиями, то соберите бкб и dhub не смогут вас бить магическим уроном.
 Если быстро вас убивают физическим уроном, а копию и вовсе не замечают? То соберите вангард и он будет блокировать часть урона.
 Можно собрать за место буризы, если у врагов есть прерываемые станом магии, то лучше будет собрать мкб.
 Скади. Увеличит количество статов и будете замедлять противника весьма не плохо.
 Очень полезный предмет так как одна иллюзия уже есть, а манта добавит еще 2-е. Также увеличит скорость атаки, скорость передвижения, даст урона и не много ловкости.
 К концу игры становится очень много атаки, а с сатаником будете восстанавливать себе здоровья больше чем смогут отнять враги =).
 Если в начале игры накопили много денег и думаете, что сразу купить, то купите лучше секред релик и потом сделайте радианс и попытайтесь вынести врагов как можно быстрее, пока еще радик актуален.

Руны:

инвиз: будет очень полезной руной когда у вас еще мало здоровья, подойдете к врагу и сразу поменяетесь здоровьем, потом нанесете 2-3 удара и враг умрет, ничего не понимая.

дд (double damage): у вас скорость атаки высокая, а с удвоенной атакой будете на много сильнее атаковать и криты будут в 2 раза больше.

реген: если есть ульт и перед замесом мало здоровья, то лучше оставьте союзникам, а сами сразу меняйтесь с врагом здоровьем и убивайте его.

ускорение (хаст): мобильность в доте очень ценится, с хастом будете предвигаться с максимальной скоростью передвижения в доте — 522.

иллюзии:  тоже очень полезная руна, будете бегать в 4-ом, а если есть манта, то в 6-ом и любой адекватный враг будет вас бояться.