Гайд по герою Войд (Void)

Гайд по Войду написан для dota allstars v6.78

Герой Войд (Void)

Darkterror — Faceless Void
Войд (Void), дота

Характеристики:

Характеристики Войда

Плюсы:

  • Очень мощный ульт.
  • Есть блинк (перемещение), который замедляет противника, когда Войд приземляется рядом с ним.
  • Промахи как от физического урона, так и от магического.
  • Имеет баш (шанс на оглушение при атаке).
  • Много силы в начале, что не свойственно ловкачу.

Минусы:

  • Слабоват в начале.
  • Ближний бой и не имеет магий, чтобы кого-нибудь добить, надеется на ульт, блинк и баш.

Скилы (магии) героя Войд

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Time  Walk (На клавиатуре «W»)

Полезная магия для Войда, которая помогает с легкостью догонять или убегать от врагов.

Backtrack (На клавиатуре «R»)

Это единственная магия в доте, которая дает уклонение от магий. Печально будет Тинкеру когда он промахнется своей ракетой, так как без магий он никто.

Time Lock (На клавиатуре «E»)

Пассивный баш у ловкача это всегда хорошо, так как у них много ловкости, а следовательно и большая скорость атаки и оглушение будет вылетать очень часто.

Chronosphere (На клавиатуре «C»)

Даже если враг под бкб (Black King Bar), то он все равно не сможет двигаться и атаковать, как физически и как магически. Очень мощная магия в доте. 5 секунд будет в полном распоряжении Войда, за это время можно убить практически любого.

С каким порядком прокачивать магии:

Если качаемся без напряга:
1   Time  Walk
2   Time Lock
Time Lock
4   Backtrack
5   Time Lock
6   Chronosphere
7    Time Lock
8    Backtrack
9    Backtrack
10   Backtrack
11   Chronosphere
12   Time  Walk
13   Time  Walk
14  Time  Walk
15 +
16   Chronosphere
17 +
18−25 +

Если тяжело качаться:
1   Time  Walk
2    Backtrack
3    Backtrack
4    Time Lock
5    Backtrack
6   Chronosphere
7   Backtrack
Time Lock
Time Lock
10    Time Lock
11   Chronosphere
12   Time  Walk
13   Time  Walk
14   Time  Walk
15  +
16   Chronosphere
17 +
18−25 +

Time  Walk прокачиваем на 1 раз и до 12 уровня не трогаем его. Блинка на 700 и замедления вполне будет достаточно для начала.

Враги и союзники Войда

Враги:
 У него есть магия — когда бьеш Тини, есть шанс что ты окажешься в стане (оглушен). Может быть такое, что поставили на него купол, начали долбить его и простояли весь ульт в стане…

 Иллюзионеры. Жалко что купол не выявляет настоящего, и сразу не поймешь кого бить, а когда определишься и ульт закончится.

Союзники:
 Он с ультом соберет всех в куче и даст долгий стан, а затем будет проще поставить ульт — сразу на всех. И даст не плохо атаки.

 Его ульт работает когда все в куполе, а у него просто имба ульт, задумайтесь над этой связкой.

 Тоже мощный массовый ульт, она кидает ульт в замес, Войд пока просто бьет, а как ульт Энигмы заканчивается он ставит свой.

 Аналогично ульту Энигмы.

Сборка героя Void

  • Начальный закуп:
  • Гайд на Darkterror я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

    гайд по войду

  • Окончательный закуп:
  • Если игра затянулась, то можете продать мом (Mask of Madness) и собрать сатаник.
    В общем с таким закупом:
    Аганим увеличит ульт на 1 секунду. Бф (Battle Fury) даст возможность бить по всем, пока враги в куполе с помощью него можете убить и не одного врага. Криты летят по 770-780.

Предметы по ситуации:

 В начале рекомендую собирать мом, а вот под конец можно вместо него сварить Сатаник.

 Думаю, тут все понятно.

Картинка 8 из 172 Если вас быстро убивают и вы не можете ничего успеть, то Тараска вам поможет.

Картинка 93 из 325 Хороший артефакт против станеров и дамагеров (наносящих урон). Также когда Войд будет бить Тини — он не будет станить сам себя.

Эти предметы не стоит собирать:

 У Войда есть свои промахи, так зачем тратить деньги практически в пустую?

 Даже когда вы берете Войда у вас написано на экране красным шрифтом, чтоб вы не собирали этот предмет, так как он не стыкуется с вашим станом. В старых дотах, не помню по какую версию, все собирали по 2-3 башера Войду, и враг просто не выходил из стана.

Почему эти предметы собираем?

нога : собираем в начале, даст скорости передвижения и скорости атаки.
бф (батл фури): даст возможность бить по всем, особенно полезна при ульте.
Буриза : даст много атаки, а также будут лететь не малые криты. В куполе хотя бы 1 раз точно вылетит (по началу), а к концу игры и по 3-5 критов вылетает.
Аганим :в распоряжении Войда будет не 5, а 6 секунд (увеличивает ульт). А также перезарядка будет всего 60 секунд.
Ребра : главное что даст это защиту, скорость атаки и понизит защиту врагам на 5.
мом : собираем в начале, даст большую скорость атаки, в ульте будет легче убить.

Руны:

инвиз: полезная руна для Войда, которая поможет неожиданно начать атаковать, а с Time  Walk можно уже догнать или убежать.
дд (double damage): самая полезная руна для Войда, берем руну, блинк к врагу и бьем, если не вывозим то ставим купол.
реген: всем полезна если здоровья или маны мало.
ускорение (хаст): не так уж и надо Войду хаст, так как начать замес или убежать можно с Time  Walk.
Иллюзии: полезность средняя, так как в ульте они тоже не смогут двигаться.

Советы по игре

-при любой раскачке первым прокачиваем прыжок, на всякий случай, но только на 1 раз, а с 12 уровня прокачиваем дальше. Как уже и писал, прыжок поможет догнать врага или убежать от врага.
-кто не попал в купол, может атаковать тех кто стоят в куполе, так что ставьте купол грамотно.
-в начале игры Войд слаб, начинает бегать гангать (атаковать линии) когда у него есть нога, мом и малый крит, так-что собирайте эти предметы как можно быстрее, если уж совсем давят на линии, то идите в лес, атаки хватает чтоб в лесу качаться.