Гайд по герою Войд (Void)
Гайд по Войду написан для dota allstars v6.78
Darkterror — Faceless Void
Характеристики:
Плюсы:
- Очень мощный ульт.
- Есть блинк (перемещение), который замедляет противника, когда Войд приземляется рядом с ним.
- Промахи как от физического урона, так и от магического.
- Имеет баш (шанс на оглушение при атаке).
- Много силы в начале, что не свойственно ловкачу.
Минусы:
- Слабоват в начале.
- Ближний бой и не имеет магий, чтобы кого-нибудь добить, надеется на ульт, блинк и баш.
Скилы (магии) героя Войд
Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.
Time Walk (На клавиатуре «W»)
Полезная магия для Войда, которая помогает с легкостью догонять или убегать от врагов.
Backtrack (На клавиатуре «R»)
Это единственная магия в доте, которая дает уклонение от магий. Печально будет Тинкеру когда он промахнется своей ракетой, так как без магий он никто.
Time Lock (На клавиатуре «E»)
Пассивный баш у ловкача это всегда хорошо, так как у них много ловкости, а следовательно и большая скорость атаки и оглушение будет вылетать очень часто.
Chronosphere (На клавиатуре «C»)
Даже если враг под бкб (Black King Bar), то он все равно не сможет двигаться и атаковать, как физически и как магически. Очень мощная магия в доте. 5 секунд будет в полном распоряжении Войда, за это время можно убить практически любого.
С каким порядком прокачивать магии:
Если качаемся без напряга:
1 Time Walk
2 Time Lock
3 Time Lock
4 Backtrack
5 Time Lock
6 Chronosphere
7 Time Lock
8 Backtrack
9 Backtrack
10 Backtrack
11 Chronosphere
12 Time Walk
13 Time Walk
14 Time Walk
15 +
16 Chronosphere
17 +
18−25 +
Если тяжело качаться:
1 Time Walk
2 Backtrack
3 Backtrack
4 Time Lock
5 Backtrack
6 Chronosphere
7 Backtrack
8 Time Lock
9 Time Lock
10 Time Lock
11 Chronosphere
12 Time Walk
13 Time Walk
14 Time Walk
15 +
16 Chronosphere
17 +
18−25 +
Time Walk прокачиваем на 1 раз и до 12 уровня не трогаем его. Блинка на 700 и замедления вполне будет достаточно для начала.
Враги и союзники Войда
Враги:
У него есть магия — когда бьеш Тини, есть шанс что ты окажешься в стане (оглушен). Может быть такое, что поставили на него купол, начали долбить его и простояли весь ульт в стане…
Иллюзионеры. Жалко что купол не выявляет настоящего, и сразу не поймешь кого бить, а когда определишься и ульт закончится.
Союзники:
Он с ультом соберет всех в куче и даст долгий стан, а затем будет проще поставить ульт — сразу на всех. И даст не плохо атаки.
Его ульт работает когда все в куполе, а у него просто имба ульт, задумайтесь над этой связкой.
Тоже мощный массовый ульт, она кидает ульт в замес, Войд пока просто бьет, а как ульт Энигмы заканчивается он ставит свой.
Сборка героя Void
- Начальный закуп:
- Окончательный закуп:
Гайд на Darkterror я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.
Если игра затянулась, то можете продать мом (Mask of Madness) и собрать сатаник.
В общем с таким закупом:
Аганим увеличит ульт на 1 секунду. Бф (Battle Fury) даст возможность бить по всем, пока враги в куполе с помощью него можете убить и не одного врага. Криты летят по 770-780.
Предметы по ситуации:
В начале рекомендую собирать мом, а вот под конец можно вместо него сварить Сатаник.
Думаю, тут все понятно.
Если вас быстро убивают и вы не можете ничего успеть, то Тараска вам поможет.
Хороший артефакт против станеров и дамагеров (наносящих урон). Также когда Войд будет бить Тини — он не будет станить сам себя.
Эти предметы не стоит собирать:
У Войда есть свои промахи, так зачем тратить деньги практически в пустую?
Даже когда вы берете Войда у вас написано на экране красным шрифтом, чтоб вы не собирали этот предмет, так как он не стыкуется с вашим станом. В старых дотах, не помню по какую версию, все собирали по 2-3 башера Войду, и враг просто не выходил из стана.
Почему эти предметы собираем?
—нога : собираем в начале, даст скорости передвижения и скорости атаки.
—бф (батл фури): даст возможность бить по всем, особенно полезна при ульте.
—Буриза : даст много атаки, а также будут лететь не малые криты. В куполе хотя бы 1 раз точно вылетит (по началу), а к концу игры и по 3-5 критов вылетает.
—Аганим :в распоряжении Войда будет не 5, а 6 секунд (увеличивает ульт). А также перезарядка будет всего 60 секунд.
—Ребра : главное что даст это защиту, скорость атаки и понизит защиту врагам на 5.
—мом : собираем в начале, даст большую скорость атаки, в ульте будет легче убить.
Руны:
инвиз: полезная руна для Войда, которая поможет неожиданно начать атаковать, а с Time Walk можно уже догнать или убежать.
дд (double damage): самая полезная руна для Войда, берем руну, блинк к врагу и бьем, если не вывозим то ставим купол.
реген: всем полезна если здоровья или маны мало.
ускорение (хаст): не так уж и надо Войду хаст, так как начать замес или убежать можно с Time Walk.
Иллюзии: полезность средняя, так как в ульте они тоже не смогут двигаться.
Советы по игре
-при любой раскачке первым прокачиваем прыжок, на всякий случай, но только на 1 раз, а с 12 уровня прокачиваем дальше. Как уже и писал, прыжок поможет догнать врага или убежать от врага.
-кто не попал в купол, может атаковать тех кто стоят в куполе, так что ставьте купол грамотно.
-в начале игры Войд слаб, начинает бегать гангать (атаковать линии) когда у него есть нога, мом и малый крит, так-что собирайте эти предметы как можно быстрее, если уж совсем давят на линии, то идите в лес, атаки хватает чтоб в лесу качаться.
- Гайд по герою Хускар (Huskar)
- Гайд по герою Сларк (Slark)
- Гайд по герою Тракса (Traxex)
- Гайд по герою Морф (Morphling)
- Гайд по герою Морта (Mortred)
- Гайд по герою Антимаг (Magina)
- Гайд по герою Виверна (Auroth)
- Гайд по герою Венга (Vengeful Spirit)
- Гайд по герою Урса (Ursa Warrior)
- Гайд по герою Тускар (Tuskarr)