Гайд по герою Скорпион (Sand King)
Гайд по скорпу написан для dota allstars v6.77c
Sand King — Crixalis
Плюсы:
- Очень сильный ульт. Можно сделать Rampage.
- Легко начинает и заканчивает замесы.
Минусы:
- Маленький прирост силы.
- Его мощный ульт часто сбивают.
- Постоянная нехватка маны.
Скилы (магии) Sand King
Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.
Burrowstrike (активная). Скорпион перемещается на определенное расстояние, нанося всем урон и кидает всех, подвергших воздействию магии, в стан (оглушает). Полезная магия для Скорпа, с помощью нее можно начинать бои, убегать, догонять и т.д.
- уровень — 80 урона. Расстояние 400
- уровень — 160 урона. Расстояние 500
- уровень — 240 урона. Расстояние 600
- уровень — 340 урона. Расстояние 700
Стоит маны: 140 единиц
Перезарядка: 11 секунд.
О магии простыми словами: Как уже было сказано выше, служит нам в качестве перемещения по полю боя с оглушением противника (убегать, догонять, врываться в толпу). Также этой магией можно сбивать многие магии, к примеру ульты ЦМ, Атропоса и т.п.
Sand Storm (активная). Скорп закапывается в песок и становится невидимым на определенное количество времени, при движении становится видимым не сразу, также наносит урон всем врагам находящиеся в зоне действия магии. Магия помогает нам на раскачке, встаем ближе к врагам и включаем ее, герои не подойдут, а мы наносим урон крипам и так качаемся.
- уровень — наносит 20 ед. урона каждую секунду. Радиус 300. Длительность 20 секунд. Становимся видимыми через 1,5 секунды.
- уровень — наносит 40 ед. урона каждую секунду. Радиус 350. Длительность 40 секунд. Становимся видимыми через 1,5 секунды.
- уровень — наносит 60 ед. урона каждую секунду. Радиус 400. Длительность 60 секунд. Становимся видимыми через 1,5 секунды.
- уровень — наносит 80 ед. урона каждую секунду. Радиус 550. Длительность 80 секунд. Становимся видимыми через 1,5 секунды.
Стоит маны: 60/50/40/30 единиц.
Перезарядка: 40/30/20/10 секунд.
О магии простыми словами: Как использовать магию, было описано выше. Можно добавить разве что то, что можно при помощи этой магии спастись, когда у нас мало здоровья, просто включаем ее и регенерируемся и ждем подхода союзников.
Caustic Finale (пассивная.) Когда Скорп бьет врага (нейтрала, героя, крипа), то он на маленькое время становится отравленным и если умирает, при воздействии магии, то наносит всем рядом стоящим урон. Скил помогает быстро качаться, подбегаем к кучке крипов, когда убьем 2-4 крипа, то умрут и все остальные.
- уровень — наносит 90 урона.
- уровень — наносит 130 урона.
- уровень — наносит 170 урона.
- уровень — наносит 220 урона.
О магии простыми словами: просто бьем юнита, у которого мало здоровья, и когда он умрет, нанесется урон стоящим рядом противникам.
Epicenter (активная.) Главная магия Скорпа. Crixalis устраивает землетрясение вокруг себя и наносит урон врагам, а также замедляет их скорость передвижения и скорость атаки на 40%. Подготавливается к магии Скорп 2 секунды, что является главным минусом заклинания, ведь за 2 секунды можно магию сбить… Магия очень мощная, а также для усиления магии можно собрать синий посох.
- уровень — 6 волн, которые наносят 110 урона каждая.
- уровень — 8 волн, которые наносят 110 урона каждая.
- уровень — 10 волн, которые наносят 110 урона каждая.
Стоит маны: 175\250\325 единиц.
Перезарядка: 140\120\100 секунд.
О магии простыми словами: Одна из самых мощных магий в доте, однако все портит то, что если мы будем оглушены, она собьется. 🙁
С каким порядком прокачивать магии Скорпиона:
Если на линии стоять сложно:
1 Burrowstrike
2 Sand Storm
3 Sand Storm
4 Burrowstrike
5 Sand Storm
6 Epicenter
7 Burrowstrike
8 Burrowstrike
9 Caustic Finale
10 Caustic Finale
11 Epicenter
12 Caustic Finale
13 Caustic Finale
14 Sand Storm
15 +
16 Epicenter
17-25 +
Если на линии стоять легко:
1 Burrowstrike
2 Sand Storm
3 Caustic Finale
4 Caustic Finale
5 Burrowstrike
6 Epicenter
7 Burrowstrike
8 Burrowstrike
9 Caustic Finale
10 Caustic Finale
11 Epicenter
12 Sand Storm
13 Sand Storm
14 Sand Storm
15 +
16 Epicenter
17-25 +
Враги и союзники Скорпа
Враги:
Скорп не любит тех, кто оглушает (станеров) и сайленсеров (тех кто кидают молчание и не можешь использовать магии), потому что такие герои сбивают нам ульт , а ульт — это наше главное оружие. Еще не любит таких героев, которые могут кидать магии просто так, без цели, из-за этого нам будет не спрятаться в Sand Storm’е
Вот самые главные враги Sand King:
Pudge. Может выцепить нас крюком из бури , просто кинув его в середину.
Krobelus. Первой магией может бить по буре , плюс имеет молчание .
Lucifer. Молчание будет нам сильно досаждать .
Slardar. Его оглушение атакой (баш) , может сбить наш ульт .
Omniknight. Имеет иммунитет к магии .
Союзники:
В союзе Sand King любит массовых станеров, которые помогают ему при активации ульта.
Вот самые лучшие союзники скорпа:
Tidehunter. Его ульт шикарно будет сочетаться с нашим.
Rooftrellen. И его ульт .
Magnus. И его .
Earthshaker. Первая магия хорошо оглушает противников.
Axe. Пока первой магией стягивает врагов на себя, мы готовим ульт .
Enigma. Пока ультует , мы готовимся.
Сборка героя Sand King
- Начальный закуп:
- Окончательный закуп:
Гайд на Crixalis я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.
Почему эти предметы собираем?
Усилит наш ульт и даст прибавок к характеристикам.
Нам нужна скорость, чтобы настигать противников под ультом .
Чтобы наш ульт не сбили — собираем БКБ.
Хорошее подспорье к третьей магии .
Влетаем в толпу и ультуем .
Исправит неполадку с маленьким приростом силы.
Предметы по ситуации:
Аналог БФ , для пары к третьей магии .
Иногда бывает весьма полезной штукой.
Скорость атаки, броня, снижение брони врагам.
Даст нам маны, которой бывает не хватает, броню и полезную магию.
Повысит получаемый врагами магический урон, полезно с ультом .
Прибавки маленькие для поздней игры, будет полезен разве что вампиризм.
Тактика игры
Идем вверх или вниз. Качаемся аккуратно, по началу Скорп очень слаб. Качаться можно 2-мя способами, смотрите «С каким порядком прокачивать магии». Накапливаем 225 золота и покупаем Quelling Blade в магазинчике на своей линии. Затем копим 450, покупаем сапог , не надо сразу собирать ногу , так как толку нам от нее мало, деньги лучше оставим на другое. Следом за сапогом приобретает Perseverance, стоит он 1750, он нам даст регенерацию здоровья и регенерацию маны (что нам очень пригодится). Собирать сразу бф (батл фури) не стоит, покупаем дагер (2150 золота). А вот после дагера бф не помешает. Итак у нас уже есть сапог , дагер , батл фури , имея 15-18 уровень. Теперь стоит собрать синий посох , который усилит наш ульт . После синего покупаем травелы (boots of travel) , это нам поможет быть практически во всех замесах и вы будете значительно быстрее передвигаться. Если вы еще играете, то собирайте алебарду (Weapon halberd) и тараску , или наоборот сначала тараску , а потом алебарду .
- Гайд по герою Хускар (Huskar)
- Гайд по герою Сларк (Slark)
- Гайд по герою Тракса (Traxex)
- Гайд по герою Морф (Morphling)
- Гайд по герою Морта (Mortred)
- Гайд по герою Антимаг (Magina)
- Гайд по герою Виверна (Auroth)
- Гайд по герою Венга (Vengeful Spirit)
- Гайд по герою Урса (Ursa Warrior)
- Гайд по герою Тускар (Tuskarr)