Гайд по герою Джикаро (Jakiro)

Гайд по джакиро написан для dota allstars v6.78

Джикаро (Jakiro)

Jakiro — Twin Head Dragon

Джикаро (Jakiro), дота

Плюсы:

— Хорош в качестве пушера (героя, занимающегося сносом вышек и базы противника).

— Не особо зависит от вещей.

— Хорош в фарме, вы вряд ли будете иметь проблемы с деньгами.

— Хороший базовый уровень характеристик.

— Сильный лайнер (хорошо держится на линии).

— Полезен в командных битвах, благодаря массовым заклинаниям.

Минусы:

— Низкий уровень зашиты.

— Относительно мала дальность атаки.

— Низкая скорость передвижения.

— Нужен высокий уровень навыка игры, так как активные магии требуют правильного прицеливания и времени каста.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

 Dual Breath

Джакиро выпускает двойную волну огня и льда, которая наносит урон, замедляет врагов и наносит им после еще и ежесекундный урон в течении 4 секунд, одна из лучших магий-нюков в игре.

  1. Уровень — 35 урона за волну, 5 урона в секунду, общий урон 110 единиц.
  2. Уровень — 70 урона за волну, 10 урона в секунду, общий урон 180 единиц.
  3. Уровень — 105 урона за волну, 15 урона в секунду, общий урон 270 единиц.
  4. Уровень — 140 урона за волну, 20 урона в секунду, общий урон 360 единиц.

Перезарядка: 10 секунд.

Стоит маны: 135/140/155/170 единиц.

О магии простыми словами: дуем двумя волнами, которые наносят урон мгновенный, посекундный и замедляют. Очень хорошо подходит для сноса стаек крипов. Также хорошо подходит для командных битв, просто дуете в толпу, стараясь зацепить как можно большее количество вражеских героев.

Ice Path

Перед Джакиро появляется ледяная линия, коснувшись которой любой вражеский юнит замораживается и получает урон, время жизни дорожки — 1 секунда.

  1. Уровень — 25 единиц урона и 1 секунда заморозки.
  2. Уровень — 50 единиц урона и 1,4 секунды заморозки.
  3. Уровень — 75 единиц урона и 1,8 секунды заморозки.
  4. Уровень — 100 единиц урона и 2,2 секунды заморозки.

Перезарядка: 12/11/10/9 секунд

Стоит маны: 90 единиц.

О магии простыми словами: суть проста как и у первой магии, швыряем магию в толпу врагов, примораживая их, дуем на них первой магией и смотрим, как союзники расправляются с медленно (из-за заморозки) разбегающейся стайкой противников.

Liquid Fire

Пассивная способность, которая позволяет Джакиро каждые несколько секунд (в зависимости от уровня магии) в сумме с обычной атакой наносить посекундный урон и замедлять врагов  в небольшом радиусе от места попадания нашего огненного шарика.

  1. Уровень — 10 урона в секунду, 20% снижения скорости атаки, 50 общего урона.
  2. Уровень — 15 урона в секунду, 30% снижения скорости атаки, 75 общего урона.
  3. Уровень — 20 урона в секунду, 40% снижения скорости атаки, 100 общего урона.
  4. Уровень — 25 урона в секунду, 50% снижения скорости атаки, 125 общего урона.

Перезарядка: не имеет перезарядки, так как магия пассивная.

Стоит маны: также не имеет стоимости маны, так как магия пассивная.

О магии простыми словами: хорошо подходит для пуша (сноса вражеских зданий и крипов), так как ее действие по замедлению атаки распространяется на башни  в том числе. Не самая важная магия для замеса, но очень полезна для пуша. Не нужно каких-то особых вымериваний и прицеливаний, просто бейте и помните, как только вокруг вас начинает вертеться оранжевый шар — следующая атака будет с эффектом от данной магии.

Macropyre

Джакиро выпускает волну огня перед собой, которая наносит урон в течении семи секунд всем, кто будет находиться в зоне ее действия. Способность улучшается Аганимом. Количество волн огня повышается с шести до девяти, дальность волны увеличивается с 900 до 1350, изменения в уроне указаны в скобках ниже.

  1. Уровень — 100 (125) урона в секунду.
  2. Уровень — 140 (175) урона в секунду.
  3. Уровень — 180 (225) урона в секунду.

Перезарядка: 60 секунд.

Стоит маны: 220/330/440 единиц.

О магии простым языком: перед Джакиро появляется полоса из огня, стоя на которой враги будут получать урон. Казалось бы, все просто, однако вряд ли в планы противника входит стоять в зоне действия нашей магии. Таким образом выпускать эту магию нужно в тот момент, когда имеются обездвиженные герои, желательно рядом и несколько. Хорошим решением также будет кинуть это заклинание сразу же перед использованием второй магии и применять их на одной линии, желательно прямо в середину происходящего боя.

С каким порядком прокачивать магии:

1: Dual Breath
2: Ice Path
3: Dual Breath
4: Liquid Fire
5: Dual Breath
6: Liquid Fire
7: Dual Breath
8: Liquid Fire
9: Liquid Fire
10: Macropyre
11: Macropyre
12: Ice Path
13: Ice Path
14: Ice Path
15: Stats
16: Macropyre
17-25: Статы

Враги:

Гайд по сикеру Читать гайд по стругу! Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Гайд по траксе Читать гайд по траксе! Сайленс (молчание) — наша главная проблема.
 Ни чуть не приятней Траксы.
Гайд по сайленсеру Читать гайд по нортрому! Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко.
Гайд по люциферу Читать гайд по люциферу! Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
 Читать гайд по магине! Наносим урона мы ему мало, а он нас лупит по полной программе, в добавок выжигая ману. Наши магии ему из-за его пассивки не особо страшны, а наш ульт ему не слишком страшен, так как он запросто преодолевает его блинком.
 Читать гайд по баланару! Молчание в сумме с большим уроном дадут нам как следует понервничать.
 Читать гайд по юре! Во время вращения неуязвим к магиям, также как и во время скачков ульта. Как следствие наносит огромный урон не реагируя на наши попытки остановить его.
 Читать гайд по гуле! Без комментариев. Особо опасен для всех и вся, в сумме с иммунитетом к магиям от способности Rage.

Союзники:

 Читать гайд по тайду! Имеет высокий по длительности стан, плюс наша вторая магия и мы можем свободно и на полную использовать свой ульт.
 Отправленные в астрал враги будут весьма чувствительны к нашему магическому урону. Также хорошо смотрятся наши совместные нюки.
 Читать гайд по войду! Во-первых: купол, в который можно плюнуться ультом. Во-вторых: баш, который будет держать частенько врагов на месте. На нужном нам месте.
Гайд по свену Читать гайд по свену! Отлично смотрятся в команде. Его стан и наши магии хороши вместе, и он будет получать хорошую пользу от наших замедлений.
 Читать гайд по клоку! Если только ему удастся грамотно использовать свою ловушку, то вы можете сделать с беспомощным врагом все, что вашей душе угодно: сжечь, заморозить, дать пинка и все в этом духе.
Гайд по магнусу Читать гайд по магнусу! Хорошо так собирает нам жертв в кучку для применения ульта.
 Читать гайд по дереву! Ульт дерева и наш ульт дает максимальное использование нашего урона.
 Ее черная дыра посеет панику в сумме с нашими магиями.

Начальный закуп:

Гайд на Jakiro я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Очень полезен для магов  в частности, в добавок даст нам дополнительную магию, которая отлично дополнит наш набор заклинаний делая нас еще более полезной частью команды.
 Мы — хороший пушер, а телепорт и высокая скорость передвижения сделает нас мобильнее.
 Усиление ульта и бонус к характеристикам.
 Боже, храни нас от гангов. Орудуем этой штукой, толкая врагов в нужное нам место + спасает от гангов.
Увеличит получаемый нашими врагами урон от магий.
 Добавляет нам единиц брони, благодаря чему наша общая живучесть повышается. Как приятный бонус дает нам еще одну магию в виде замедления врагов и небольшого урона — в купе с нашими замедлениями позволяет практически не оставлять шансов врагам на побег.

Предметы по ситуации:

 Будучи саппортом мы должны обеспечивать союзников поддержкой.
 Дает силу — а что такое сила? Здоровье, которого нам часто ой как не хватает. В добавок активная способность БКБ может спасти нас от гибели на первых секундах боя, так как противник может пустить множество заклинаний на наше уничтожение, так как мы делаем много гадостей в замесах.
 Может помочь создать эффект неожиданности, дабы не дать врагам времени разбежаться от массовых заклинаний.
 Если собираетесь стать саппортом, надеждой и опорой команды — это должен быть один из ваших первых артефактов, так как использованный в нужный момент, меканасм может спасти наших товарищей (да и нас) от неминуемой, казалось бы, гибели.
  Дает хороший прирост интеллекта, а как следствие урона, маны и ее регенерации. Плюс полезная способность поднимать врага, которая спасет от гангов и поможет в бою.
 Будем очень толстенькими и врагу придется дольше затыкивать нас в надежде завалить дракончика :).
 Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п. Плюс даже если мы умрем, то принесем пользу команде.
 Стоит достаточно дорого, но если в команде противника есть кто-то из разряда сильных магов в плане урона или кастующих сало (невозможность произносить заклинания), которые очень действуют на нервы, то может оказаться весьма кстати. Полезности компенсируют дороговизну сполна.
Собирается довольно редко, на любителя и для борьбы с героями-инвизерами (Рики, БХ и т.п.)
 Выбор сапога всегда на любителя, для урона — фейзы и ПТ, для саппорта — арканы, однако мы советуем приобретать Бутсы.