Гайд по герою Лич (Lich)

Гайд по личу написан для dota allstars v6.77b

Герой Лич (Lich)

Lich — Kel’Thuzad
Лич (Lich) из доты

Плюсы:

— Имеет высокий прирост интеллекта за полученный уровень.

— С середины игры имеет практически нескончаемую ману.

— Сильный ульт, полезный в командных боях.

— Имеет несколько замедляющих способностей разного характера применения.

— Высокая относительно изначальная скорость передвижения.

Минусы:

— Маловато здоровья.

— Нет магий, способных спасти от нападения, дающих шанс убежать (решается предметами).

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

 Frost Nova

Лич вызывает ледяной взрыв, который наносит урон вражескому юниту и находящимся вокруг него. Замедляет их на 4 секунды — 30% от скорости передвижения и 20% от скорости атаки.

  1. Уровень — 50 единиц урона выбранной цели, 75 находящимся рядом.
  2. Уровень — 100 единиц урона выбранной цели, 100 находящимся рядом.
  3. Уровень — 125 единиц урона выбранной цели, 125 находящимся рядом.
  4. Уровень — 175 единиц урона выбранной цели, 150 находящимся рядом.

Перезарядка: 8 секунд.

Стоит маны: 125/150/170/190 единиц.

О магии простыми словами: в качестве нанесения урона одиночной цели (нюка), не самая сильная магия, однако положение спасает нанесение урона юнитам вокруг, за счет чего мы можем эффективно сносить стайки крипов (благо что время перезарядки маленькое). Также будет полезно бахнуть данной магией в середину боя, дабы замедлить скорость врагов и нанести немного урона.

Frost Armor

Лич окутывает союзника (или себя) ледяным щитом длительностью 40 секунд, который добавляет брони и замедляет атаковавших его врагов ближнего боя на две секунды.

  1. Уровень — прибавляет 3 единицы брони.
  2. Уровень — прибавляет 5 единиц брони.
  3. Уровень — прибавляет 7 единиц брони.
  4. Уровень — прибавляет 9 единиц брони.

Перезарядка: 5 секунд.

Стоит маны: 50 единиц.

О магии простыми словами: очень полезная способность против врагов ближнего боя, вторая по полезности, после «крутилки» Акса. Если повесить в бою на нашего танка, то эффективность применения способности еще возрастет.

Dark Ritual

Лич уничтожает союзное существо (кроме героев) преобразуя процент его здоровья в ману.

  1. Уровень — 15% здоровья юнита в ману.
  2. Уровень — 30% здоровья юнита в ману.
  3. Уровень — 45% здоровья юнита в ману.
  4. Уровень — 60% здоровья юнита в ману.

Перезарядка: 35/30/25/20 секунд.

Стоит маны: 25 единиц.

О магии простыми словами: за счет этой магии то мы и имеем халявную ману. Выбираем союзного крипа с полным здоровьем и преобразуем его в ману.

Chain Frost

Лич выпускает ледяной шар, которые перемещается между врагами до десяти раз (но не более чем на 575 пунктов расстояния), нанося им урон и замедляя скорость атаки и передвижения. Способность усиливается Аганимом (значение в скобках указано с собранным Аганимом).

  1. Уровень — 280 (370) урона за попадание.
  2. Уровень — 370 (460) урона за попадание.
  3. Уровень — 460 (550) урона за попадание.

Перезарядка: 145/115/60 секунд.

Стоит маны: 200/325/500 единиц.

О магии простым языком: выпускаем шарик, который летает между врагами и наносит им урон. Вроде бы все просто, однако  имеется несколько нюансов. Во-первых, если расстояние до следующего врага выше 575, то действие магии заканчивается. Во-вторых, нет смысла кидать ульт в одиночную цель, так получим самый минимум, который можем получить от такого сильного ульта, за исключением, если мы хотим добить убегающего соперника, с маленьким количеством здоровья. В-третьих, если есть крипы, то ульт также будет тратить свои «перескоки» на них, тратя урон впустую. В-четвертых, если во врага уже летит шар, то он не спасется уже ни чем, даже блинком, так как шар все равно попадет в него. Что следует отметить еще в качестве минуса, так это долгую перезарядку на первом уровне.

С каким порядком прокачивать магии:

1. Frost Nova\ Dark Ritual
2. Dark Ritual\ Frost Nova
3. Frost Nova
4. Dark Ritual
5. Frost Nova
6. Chain Frost
7. Frost Nova
8. Dark Ritual
9. Dark Ritual
10. Frost Armor
11. Chain Frost
12. Frost Armor/Статы
13. Frost Armor/Статы
14. Frost Armor/Статы
15. Статы (желтые плюсы)
16. Chain Frost
17.-22. Статы
23. Статы\Frost Armor
24. Статы\Frost Armor
25. Статы\Frost Armor

Иногда первым берут Дарк Ритуал, чтобы сходу убить своего крипа и урезать получение опыта врагом. Что касательно Фрост Армор и плюсов, то многие считают, что важнее не единицы брони от магии, а ее замедление, поэтому по максимуму берут плюсы.

Враги:

Гайд по сикеру Читать гайд по стругу! Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Гайд по траксе Читать гайд по траксе! Сайленс (молчание) — наша главная проблема.
 Ничуть не приятней Траксы.
Гайд по сайленсеру Читать гайд по нортрому! Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко.
Гайд по люциферу Читать гайд по люциферу! Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья
 Читать гайд по магине! Наносим урона мы ему мало, а он нас лупит по полной программе, в добавок выжигая ману. К тому же может заранее выскочить из зоны действия нашего ульта.
 Читать гайд по баланару! Молчание в сумме с большим уроном с обычной атаки дадут нам как следует понервничать.
 Читать гайд по юре! Иммунен к магиям, во время своей крутилки и во время ульта, но сносит много здоровья в это время.
 Читать гайд по гуле! Без комментариев. Особо опасен для всех и вся, в сумме с иммунитетом к магиям от способности Rage.
 Читать гайд по пуджу! Не слишком боится наших магий, а вот если выцепит нас крюком, то нам трындец.
 У нас есть, что украсть этому парню, в частности — ульт, который может весьма неожиданно сработать против нас же.
 Читать гайд по панде! Из-за ульта развалится на трех панд и спустит наш ульт впустую.
 Читать гайд по фантому! Из-за иллюзий можем потратить большую часть ульта ни на что.
 Читать гайд по наге! Также имеет иллюзии, которые нейтрализуют часть нашего ульта.
 Читать гайд по несаджу! Еще один герой с иллюзиями.

Союзники:

 Читать гайд по дарк сиру! Соберет врагов в кучку, подготовив почву под нашу первую магию, да и для ульта это хорошо.
 Читать гайд по луне! Если рядом нет крипов, то мы вдвоем, при помощи ультов, сможем снести группу вражеских героев.
 Читать гайд по ДК! С нашей второй магией-броней станет практически неуязвим к физическому урону.
 Читать гайд по тайду! Его ульт подержит врагов на месте, пока будет летать наш ледяной шарик.
 Подготовит почву под ульт, убив первой магией крипов.
 Читать гайд по войду! Ставит купол, а мы запускаем в купол свой ульт.
Гайд по магнусу Читать гайд по магнусу! Также как и Дарк Сир собирает вражин в одном месте, чем мы эффективно пользуемся.
 Читать гайд по дереву! Пока держит ультом, мы запускаем свой.
 Читать гайд по энигме! Та же схема, что и с Деревом.

Начальный закуп:

Гайд на Kel’Thuzad я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Очень полезен для магов  в частности, в добавок даст нам дополнительную магию, которая отлично дополнит наш набор заклинаний делая нас еще более полезной частью команды. Плюс дает нам тот самый необходимый бонус, который даст нам шанс убежать.
 Даст нам мобильности и телепорт.
 Увеличит получаемый врагами магический урон. Более полезно будет, если в команде есть еще герои с сильными магиями на урон.
 Улучшает ульт и дает полезные прибавки к характеристикам.
 Если собираетесь стать саппортом, надеждой и опорой команды — это должен быть один из ваших первых артефактов, так как использованный в нужный момент, меканасм может спасти наших товарищей (да и нас) от неминуемой, казалось бы, гибели.
 Добавляет нам единиц брони, благодаря чему наша общая живучесть повышается. Как приятный бонус дает нам еще одну магию в виде замедления врагов и небольшого урона. А в сумме с пассивной аурой на замедление рядом с нами враги будут ну ооочень медленными.

Предметы по ситуации:

 Если на нас бросаются маги в бою излишне интенсивно — то пригодится БКБ.
 Даст нам мобильности и с помощью этой штуки можно делать множество разных комбинаций.
 Дает хорошую регенерацию маны и магию-сайленс, в добавок от которой урон от магий будет еще и увеличен.
 Может помочь создать эффект неожиданности, дабы не дать врагам времени разбежаться заранее увидев нас, ведь мало кто будет ждать, пока мы выйдем на ударную позицию.
 Дает хороший прирост интеллекта, а как следствие урона, маны и ее регенерации. Плюс полезная способность поднимать врага, которая спасет от нападений и поможет в бою.
 Увеличит наш запас здоровья и его регенерацию, увеличив нашу живучесть.
 Если в команде противника есть сильные маги, типа нас (Лина, к примеру) окажется полезным. Плюс полезные бонусы.
 Если идем по линии развития саппорта(героя поддержки), то нам пригодится.
 Даст некоторые прибавки к характеристикам и призываемых существ, которых, кстати, тоже можно использовать для получения маны третьей магией.
 Дело вкуса, однако мы рекомендуем Бутсы.