Гайд по герою Лион (Lion)

Гайд по лиону написан для dota allstars v6.78

Лион (Lion)

Lion — Demon Witch

Лион (Lion) в доте

Плюсы:
— Сильные магии, ульт имеет хороший показатель урона.

— Имеет две магии-дизейбла(заклинания, не дающий врагу предпринимать какие-то действия).

— Отличный герой поддержки, хороший герой гангер(герой, неожиданно появляющийся на линии и творящий максимальные пакости врагам).

— Может вытягивать ману.

Минусы:
— Слабоват в плане здоровья и брони.

— Сложноват для новичков в управлении.

— Относительно маленькая скорость передвижения.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

 Impale

Лион направляет энергию в землю, поднимая врагов на шипы, нанося им урон и оглушая.

  1. Уровень — 60 урона и 0,5 секунды оглушения.
  2. Уровень — 130 урона и 1 секунда оглушения.
  3. Уровень — 200 урона и 1,5 секунды оглушения.
  4. Уровень — 260 урона и 2 секунды оглушения.

Перезарядка: 12 секунд.

Стоит маны: 100/120/145/170 единиц.

О магии простыми словами: перед Лионом, в указанном направлении, из земли вылезают шипы, которые как нанесут урон, так и оглушат врагов, Отличная магия, которую можно швырнуть в кучу врагов.

Voodoo

Враг обращается в случайное животное, лишаясь возможности атаковать и произносить заклинания.

  1. Уровень — 1,75 секунды.
  2. Уровень — 2,5 секунды.
  3. Уровень — 3,25 секунды.
  4. Уровень — 4 секунды.

Перезарядка: 15 секунд.

Стоит маны: 125/150/175/200 единиц.

О магии простыми словами: врага, на которого мы кинем магию, мы увидим милой зверюшкой на целых четыре секунды, в сумме с оглушением от первой магии — выбивает врага из боя на шесть секунд, а это достаточно долго.

Mana Drain

Лион вытягивает магическую энергию из врага, поглощая его ману в свою пользу.

  1. Уровень — вытягивает 20 маны в секунду.
  2. Уровень — вытягивает 40 маны в секунду.
  3. Уровень — вытягивает 60 маны в секунду.
  4. Уровень — вытягивает 120 маны в секунду.

Перезарядка: 20/15/10/5 секунд.

Стоит маны: 10 единиц.

О магии простыми словами: все просто — подошли, активировали, появился синий лучик, который будет вытягивать ману из врага, передавая ее нам. Можно тянуть ману и из крипов дальнего боя.

Finger of Death

Выворачивает врага наизнанку, нанося ему колоссальный урон. Усиливается Аганимом, значения в скобках, с собранным Аганимом.

  1. Уровень — 600 (725) единиц урона.
  2. Уровень — 725 (875) единиц урона.
  3. Уровень — 850 (1025) единиц урона.

Перезарядка: 160/100/40 секунд. (100\60\20)

Стоит маны: 200/420/650 (625) единиц.

О магии простым языком: наше страшное оружие — сносит кучу здоровья, можем хилый героев убивать даже  споловиной их здоровья. Красный луч, летящий во врага, обычно означает смерть.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Impale
2 Voodoo
Impale
Voodoo
5 Impale
Finger of Death
Impale
Voodoo
Voodoo
10 Mana Drain
11 Finger of Death
12 Mana Drain
13 Mana Drain
14 Mana Drain
15 Статы (желтые плюсы)
16 Finger of Death
17 Статы (желтые плюсы)
18−25 Статы (желтые плюсы)

Кстати, вместо второй магии изначально можете качать вытягивание маны, это дело вкуса.

Враги:

Гайд по сикеру Читать гайд по стругу! Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Гайд по траксе Читать гайд по траксе! Сайленс (молчание) — наша главная проблема.
 Читать гайд по кробелус! Ничуть не приятней Траксы.
Гайд по сайленсеру Читать гайд по нортрому! Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко.
Гайд по люциферу Читать гайд по люциферу! Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
 Читать гайд по магине! Наносим урона мы ему мало, а он нас лупит по полной программе, в добавок выжигая ману.
 Читать гайд по баланару! Молчание в сумме с большим уроном дадут нам как следует понервничать.
 Читать гайд по ярнеро! Иммунен к магиям, во время своей крутилки и во время ульта, но сносит много здоровья в это время.
 Читать гайд по гуле! Без комментариев. Особо опасен для всех и вся, в сумме с иммунитетом к магиям от способности Rage.
 Читать гайд по нерубу! Ману выжгет, урон нанесет, оглушит, и вот нас уж нет.
 Читать гайд по омнику! Имеет щит от магий, за время действия которого сможет нас разнести в пыль.
 Иммунитет к магиям — самый страшный для нас враг.
 Молчания (сайленс) — второй наш страшный враг.

Союзники:

 Мы кидаем первую, пока враг оглушен, а после превращен в зверушку второй магией, наш добрый друг своим ультом (а для верности и нашим) уничтожает врага.
 Враг, брошенный в астрал Пугной, получает увеличенный урон от магий, думаю, вы поняли, что к чему ;).

 Читать гайд по лине! Наше совместное комбо из ультов и магий снесет даже самого толстенького героя на поле боя.

Начальный закуп:

Гайд на Demon Witch я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Очень полезен для магов  в частности, в добавок даст нам дополнительную магию, которая отлично дополнит наш набор заклинаний делая нас еще более полезной частью команды. Плюс дает нам третий дизейбл в коллекцию.
 Даст нам мобильности и телепорт.
 Улучшает ульт и дает полезные прибавки к характеристикам.
 Может помочь создать эффект неожиданности, дабы не дать врагам времени разбежаться заранее.
 Даст нам кучу полезных приятностей и пассивную магию, которая может иногда спасти жизнь.
 Так как мы весьма пробиваемы, единицы брони не будут нам лишними, плюс полезная аура и активная способность.

Предметы по ситуации:

 Кидаем в астрал — бьем магиями.
 Вы только вслушайтесь в этой — 2050 урона!
 Повысит наносимый врагам магический урон.
 Дорого, но даст нам просто уйму всего, плюс замедление при атаке.
 Добавим это к урону от магий и возрадуемся, что этого не применяют против нас  в текущей игре.
 Даст нам мобильности и с помощью этой штуки можно делать множество разных комбинаций.
 Если на нас бросаются маги в бою излишне интенсивно — то пригодится БКБ.
 Если собираетесь стать саппортом, надеждой и опорой команды — это должен быть один из ваших первых артефактов, так как использованный в нужный момент, меканасм может спасти наших товарищей (да и нас) от неминуемой, казалось бы, гибели.
 Дает хороший прирост интеллекта, а как следствие урона, маны и ее регенерации. Плюс полезная способность поднимать врага, которая поможет в бою.
 Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п. Плюс даже если мы умрем, то принесем пользу команде.
 Дает хорошую регенерацию маны и магию-сайленс, в добавок от которой урон от магий будет еще и увеличен.
 Выбор сапога всегда на любителя, для урона — фейзы, для саппорта — арканы, однако мы советуем приобретать Бутсы.