Гайд по герою Пугна (Pugna)

Гайд по пугне написан для dota allstars v6.78

Пугна (Pugna)

Pugna — Oblivion

Пугна (Pugna) в доте

Плюсы:

— Сильный герой в бою один на один.

— Хороший пушер (герой сносящий вышки и базу).

— Имеет самый большой прирост интеллекта среди всех героев.

— При грамотной игре не испытывает проблем с деньгами.

— Хорошая скорость передвижения.

Минусы:

— Очень маленькие приросты ловкости и силы.

— Ульт на максимум практически не удается использовать.

— Сложен для новичка, так как имеет четыре разноплановых магии.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

 Nether Blast

Создает потоки взрывных импульсов, которые наносят урон врагам и строениям.

  1. Уровень — 100 единиц урона.
  2. Уровень — 175 единиц урона.
  3. Уровень — 250 единиц урона.
  4. Уровень — 325 единиц урона.

Перезарядка: 5,5 секунд.

Стоит маны: 85/105/125/145 единиц.

О магии простыми словами: наш главный инструмент добычи золота, сноса здоровья и вышек. Имеет маленькую дальность применения, что расстраивает, однако в командном бою тоже очень хорошо смотрится, если периодически бить этой магией по полю боя.

Decrepify

Отправляет врага в мир духов, понижая его скорость передвижения на 50% и в этом состоянии враг получает дополнительные 40% урона от магий.

  1. Уровень — переносит врага в астрал на 2 секунды.
  2. Уровень — переносит врага в астрал на 2,5 секунды.
  3. Уровень — переносит врага в астрал на 3 секунды.
  4. Уровень — переносит врага в астрал на 3,5 секунды.

Перезарядка: 12/10/8/6 секунд.

Стоит маны: 100 единиц.

О магии простыми словами: имеет много разных применений. Мы можем кинуть врага в астрал и стукнуть по нему первой и начать выкачивать здоровье ультой. Мы можем спасти кого-то или себя, бросив несущегося на нас врага в мир духов и убежав. Или же можно выключать особо сильного врага на некоторое время из боя. И к тому же можно при помощи этой магии догонять: кидаем магию и окружаем медленно ползущего врага и ожидаем, когда он выйдет в наш мир.

Nether Ward

Ставит вард на 25 секунд, который препятствует восстановлению маны противников и нанося им урон по мане и здоровью, если они используют рядом магию.

  1. Уровень — 1 единица здоровья за единицу маны, сносит маны 150 единиц, имеет собственное здоровье 75.
  2. Уровень — 1,25 единицы здоровья за единицу маны, сносит маны 300 единиц, имеет собственное здоровье 150.
  3. Уровень — 1,5 единицы здоровья за единицу маны, сносит маны 450 единиц, имеет собственное здоровье 225.
  4. Уровень — 1,75 единицы здоровья за единицу маны, сносит маны 600 единиц, имеет собственное здоровье 300.

Перезарядка: 35 секунд.

Стоит маны: 80 единиц.

О магии простыми словами: хорошо смотрится в массовых боях, ставим его с нашей стороны, чтобы противником к нему было труднее подобраться, и наблюдаем, как маги противника получают молнии за наглое применение магии.

Life Drain

Пугна создает поток энергии между собой и противником, вытягивая его здоровье себе. Улучшается Аганимом (значение в скобках — параметр магии с Аганимом).

  1. Уровень — 120 (180) единиц здоровья в секунду.
  2. Уровень — 160 (240) единиц здоровья в секунду.
  3. Уровень — 200 (300) единиц здоровья в секунду.

Перезарядка: 22 (0) секунд.

Стоит маны: 125/175/225 единиц.

О магии простым языком: очень опасный ульт. Выкачивает просто чудовищное количество здоровья, а если еще и кинуть в астрал… Чаще всего так и делают, максимально близко подходят к врагу, кидают вторую магию и начинают качать здоровье. Вся проблема в том, что мало кто подпустит Пугну к себе близко, да и ульт можно сбить оглушением.

С каким порядком прокачивать магии:

1. Nether Blast
2. Decrepify
3. Nether Blast
4. Decrepify/Nether Ward
5. Nether Blast
6. Life Drain
7. Nether Blast
8. Decrepify
9. Decrepify
10. Nether Ward/Decrepify
11. Life Drain
12. Nether Ward
13. Nether Ward
14. Nether Ward
15. Статы (желтые плюсы)
16.Life Drain
17.-25. Статы

Максимально прокачиваем первую и вторую, комбинируя их в бою. После шестого уровня к ним присоединяется еще и ульт. Вард становится более актуален с середины игры, когда начались командные бои.

Враги:

Гайд по сикеру Читать гайд по стругу! Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Гайд по траксе Читать гайд по траксе! Сайленс (молчание) — наша главная проблема.
 Читать гайд по баньше! Ничуть не приятней Траксы.
Гайд по сайленсеру Читать гайд по нортрому! Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко.
Гайд по люциферу Читать гайд по люциферу! Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
 Читать гайд по магине! Наносим урона мы ему мало, а он нас лупит по полной программе, в добавок выжигая ману.
 Читать гайд по юре! Имеет иммунитет к магиям тогда, когда крутится или когда мечется по полю боя под ультом.
 Читать гайд по гуле! Без комментариев. Особо опасен для всех и вся, в сумме с иммунитетом к магиям от способности Rage.
 Читать гайд по снайперу! Может сбить наш ульт обычной атакой.
 Читать гайд по морте! Имеет большие криты, а если еще и с вампиризмом, то будет биться с нами, несмотря на выкачивание здоровья.
 Читать гайд по нюксу! Выжигает ману и может нас убить с полного применения магий.

Союзники:

 Читать гайд по омнику! Его аура замедляет, а нам это как раз к стати.
 Имеет замедление и увеличение магического урона — ну просто шикарно для нас.
 Пока держит в сетке, можно свалить практически любого.
 Читать гайд по лине! Стукнет всеми своими магиями по врагу, находящемуся в астрале — и он труп.
 Читать гайд по лиону! Та же схема, что и с Линой.
 Читать гайд по фуре! Поймает в деревья, а мы будем качать здоровье.

Начальный закуп:

Гайд на Oblivion я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

начальный закуп пугны

Окончательный закуп:

окончательный закуп пугны

Почему эти предметы собираем?

 Очень полезен для магов  в частности, в добавок даст нам дополнительную магию, которая отлично дополнит наш набор заклинаний делая нас еще более полезной частью команды.
 Даст телепорт и скорости, дабы мы успевали к любому бою вовремя.
 Улучшает наш ульт и дает некоторые бонусы к характеристикам.
 Даст сильный разовый урон, который хорошо смотрится в дуете с астралом.
 Чтобы наш ульт не сбивали магиями-оглушениями, собираем БКБ. Ну и даст немного здоровья, полезного нам.
 Добавляет нам единиц брони, благодаря чему наша общая живучесть повышается. Как приятный бонус дает нам еще одну магию в виде замедления врагов и небольшого урона.

Предметы по ситуации:

 Можем эффектно подкатиться к врагу, или в нужное место боя и начать безобразничать своими магиями.

 В дополнение к астралу — будет еще одно увеличение магического урона. Плюс даст бонусы к мане и ее регенерации.
 Более эффектная и аристократичная замена Форс Стаффу, ведь никто не будет ждать, пока мы выйдем на ударную позицию.
 Если собираетесь стать саппортом, надеждой и опорой команды — это должен быть один из ваших первых артефактов, так как использованный в нужный момент, меканасм может спасти наших товарищей (да и нас) от неминуемой, казалось бы, гибели.
 Дает хороший прирост интеллекта, а как следствие урона, маны и ее регенерации. Плюс полезная способность поднимать врага, которая спасет от гангов и поможет в бою.
 Даст нам так необходимого здоровья, дабы мы не падали в бою слишком быстро.
 Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п. Плюс даже если мы умрем, то принесем пользу команде.
 Стоит достаточно дорого, но если в команде противника есть кто-то из разряда сильных магов в плане урона или кастующих сало (невозможность произносить заклинания), которые очень действуют на нервы, то может оказаться весьма кстати. Может отвести магию, которая была направлена на сбивание нашего ульта, но будет полезно, если нет БКБ.

 Дело вкуса, однако мы рекомендуем Бутсы.