Гайд по герою Трал (Thrall)

Гайд по тралу написан для dota allstars v6.77

Трал (Thrall)

Thrall — Disruptor
Трал (Thrall) в доте

Плюсы:

— Комбинации заклинаний могут фактически решить исход боя.

— Довольно хороший урон с обычной атаки для мага дальнего боя.

— Хорошо стоит на линии и проводит ганги.

Минусы:

— Маловат уровень прироста интеллекта для мага.

— Новичкам трудно грамотно использовать комбинации магий, необходима весомая практика.

— Не самый стойкий герой.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Thunder Strike

Трал вызывает молнию на врага, которая три раза наносит урон, в добавок, урон наносится и расположенным рядом противникам.

  1. Уровень — 4 удара наносящие 40 урона каждый.
  2. Уровень — 4 удара наносящие 60 урона каждый.
  3. Уровень — 4 удара наносящие 80 урона каждый.
  4. Уровень — 4 удара наносящие 100 урона каждый.

Перезарядка: 16 секунд на любом уровне.

Стоит маны: 130 единиц.

О магии простыми словами: используем магию и кидаем на вражеского героя, у него над головой появляется облачко из которого противнику по затылку будет бить молния наносящая урон, всем врагам, стоящим рядом с тем, над которым висит облачко, также наносится урон. Наносит хороший урон, благодаря чему можно отправлять соперника в линии часто лечиться.

Glimpse

Трал возвращает выбранную цель (не обязательно врага) на то место, где она была 4 секунды назад.

  1. Уровень — максимальная дальность произношения заклинания равна 600.
  2. Уровень — максимальная дальность произношения заклинания равна 1000.
  3. Уровень — максимальная дальность произношения заклинания равна 1400.
  4. Уровень — максимальная дальность произношения заклинания равна 1800.

Перезарядка: 60/50/40/30 секунд.

Стоит маны: 160/130/100/70 единиц.

О магии простыми словами: весьма полезная магия, с ее помощью мы можем вернуть любого героя туда, где он находился 4 секунды назад, к примеру, выбегает враг из леса, чтобы убить вас, но вы вовремя его замечаете, бросаете на него эту магию и убегаете, враг неизбежно вернется на четыре секунды назад, давая вам достаточно времени убежать. Если поэкспериментируете, то можете найти множество интересных применений данного заклинания.

Kinetic Field

Трал создает круговую стену кинетической энергии, которая не позволяет пройти ни наружу, ни внутрь.

  1. Уровень — длится 2,5 секунды.
  2. Уровень — длится 3 секунды.
  3. Уровень — длится 3,5 секунды.
  4. Уровень — длится 4 секунды.

Перезарядка: 14 секунд.

Стоит маны: 70 единиц.

О магии простыми словами: при помощи этой магии мы создаем светящийся круг, в который никто не может войти, и выйти из него тоже не может. Можно воткнуть эту магию в узком проходе и дать своей команде время сбежать, или выловить всех врагов в кучу, и при помощи массовых заклятий изничтожить. Однако, сбежать из круга можно при помощи следующих действий: магия Джаггернаута, от которой он крутится, нанося урон; ульт Венги; можно вытянуть крюком Пуджа; можно вытолкнуть при помощи Фрос Стаффа; при помощи любого блинка

Static Storm

На определенном участке Трал порождает электрическое поле, которое наносит урон, по нарастающей, от меньшего к большему в течении пяти секунд и не позволяет произносить заклинания. В последние моменты действия враг, стоящий в зоне действия поля получает максимальный урон.

  1. Уровень — 170 урона в конце действия (около 445 в общем).
  2. Уровень — 220 урона в конце действия (около 550 в общем).
  3. Уровень — 270 урона в конце действия (около 655 в общем).

Перезарядка: 85 секунд.

Стоит маны: 125/175/225 единиц.

О магии простым языком: в области действия заклинания все начинает светиться и искрить, нанося врагам, попавшим в зону действия урон и не давая им произносить заклинания. Лучше всего использовать совместно с третьей магией, ловите врагов в третью и сверху накладываете ульт, в это время ваши союзники смогут уничтожить всех и вся в этом круге.

С каким порядком прокачивать магии:

1. Kinetic Field
2. Thunder Strike
3. Glimpse
4. Thunder Strike
5. Thunder Strike
6. Static Storm
7. Thunder Strike
8. Kinetic Field
9. Kinetic Field
10. Kinetic Field
11. Static Storm
12. Glimpse
13. Glimpse
14. Glimpse
15. +
16. Static Storm
17-25. +

Изначально прокачиваем разок барьер, чтобы избежать срыва First Blood на нас, или нашем напарнике по линии. Потом дважды прокачиваем молнию и вторую магию, у нас уже есть из чего сделать килл, при помощи союзника правда. Ловим в барьер, бьем молнией, ударяем обычной атакой, как только барьер спадает кидаем вторую магию и опять бьем обычным боем или молнией. В дальнейшем, когда появится ульт, он пойдет после барьера, и кидается он в область захваченную барьером. Магии редко применяются по одной, в большинстве своем они собираются в своеобразные «комбо», от правильного исполнения которых зависит успех боя.

Враги:

Гайд по сикеру Читать гайд по стругу! Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Гайд по траксе Читать гайд по траксе! Сайленс (молчание) — наша главная проблема.
 Ничуть не приятней Траксы.
Гайд по сайленсеру Читать гайд по нортрому! Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко.
Гайд по люциферу Читать гайд по люциферу! Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
 Читать гайд по магине! Наносим урона мы ему мало, а он нас лупит по полной программе, в добавок выжигая ману. Наши магии ему из-за его пассивки не особо страшны, а барьер и вовсе для него не преграда, так как он запросто преодолевает его блинком.
 Читать гайд по пуджу! Его крюк вполне преодолевает барьер, а попав с ним в одно замкнутое помещение мы можем убрать руки от клавиатуры и наслаждаться собственной гибелью.
 Читать гайд по миране! Способна выбраться из нашего барьера, а в остальном не самый опасный враг, но и приятного мало от героя, которого мы не можем поймать.

Союзники:

 Собираем врагов в барьер — кидаем наш ульт, а сверху Варлок лупит своим — радость и счастье обеспечены.
 Его ульт прекрасно гармонирует с нашим барьером.
 Читать гайд по СФу! Тоже хорошо смотрится внутри барьера, наполненного перепуганными противниками, которые ломятся наружу, в то время как СФ ультует и кидается койлами.
 Читать гайд по верту! Опять же массовая магия, которая идеальная для нашего барьера.
 Читать гайд по ЦМ! Тут все можно объяснить одним словом — ульт.
 Читать гайд по скорпу! Ваша задача. собрать как можно больше врагов в кучу, а он доделает все остальное при помощи своего ульта.
Гайд по свену Читать гайд по свену! Молоточек в середину барьера и можно спокойно выкашивать нерасторопных противников.

Гайд по магнусу Читать гайд по магнусу! Очень хорошо подготовит нам почву под бросок барьера.

Начальный закуп:

Гайд на Thrall я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Очень полезен для магов  в частности, в добавок даст нам дополнительную магию, которая отлично дополнит наш набор заклинаний делая нас еще более полезной частью команды.
 Мы же должны приносить максимальную пользу команде? Поэтому собираем арканы, которые, кстати, и нам будут хорошей прибавкой к мане и ее регенерации.
 Если собираетесь стать саппортом, надеждой и опорой команды — это должен быть один из ваших первых артефактов, так как использованный в нужный момент, меканасм может спасти наших товарищей от неминуемой, казалось бы, гибели.
 Орудуем этой штукой, толкая врагов в нужное нам место + спасает от гангов.
 Увеличит получаемый нашими врагами урон от магий.
 Добавляет нам единиц брони, благодаря чему наша общая живучесть повышается. Как приятный бонус дает нам еще одну магию в виде замедления врагов и небольшого урона — в купе с нашей дальностью применения магий позволяет практически не оставлять шансов врагам на побег.

Предметы по ситуации:

 Дает силу — а что такое сила? Здоровье, которого нам часто ой как не хватает. В добавок активная способность БКБ может спасти нас от гибели на первых секундах боя, так как противник может пустить множество заклинаний на наше уничтожение, так как мы делаем много гадостей в замесах.
 Может помочь создать эффект неожиданности, дабы не дать врагам времени рассредоточиться.
 Как хороший саппорт, мы должны дарить союзникам радость.
 Делает очень больно, усиливая наш набор заклинаний + хороший бонус к характеристикам.
 Дает хороший прирост интеллекта, а как следствие урона, маны и ее регенерации. Плюс полезная способность поднимать врага, хотя мало полезных применений остается, ввиду наших и без того не дающих убегать магий.
 Не плохо будет сидеть на нас, как на саппорте.
 Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п. Плюс даже если мы умрем, то принесем пользу команде.
 Стоит достаточно дорого, но если в команде противника есть кто-то из разряда сильных магов в плане урона или кастующих сало (невозможность произносить заклинания), которые очень действуют на нервы, то может оказаться весьма кстати. Полезности компенсируют дороговизну сполна.
 Собирается довольно редко, на любителя и для борьбы с героями-инвизерами (Рики, БХ и т.п.)
Думаю, здесь выбор сапогов для каждого индивидуален, в зависимости от того, через что кому нравится играть. С Фейзами мы станем более дамагером с руки, а с Бутсами будем иметь плюс в ветке фарма. Однако, рекомендуемый вариант сапога — это Арканы.