Гайд по герою Мирана (Mirana)
Гайд по миране написан для dota allstars v6.78.
Priestess of the Moon — Mirana
Чаще всего ее называет потма или мирана.
Характеристики:
Плюсы:
- Большая дальность атаки
- Тяжело догнать и тяжело убить
- Ульт. Массовый инвиз, бывает очень полезный в тиме.
- Долгий стан (оглушение)
Минусы:
- Мало здоровья. Ну хотя это свойственно ловкачам.
Скилы (магии) героя Мирана
Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.
Starfall (на клавиатуре буква «T»)
Не плохой спел чтоб добить кучку крипов. В начале Starfall не плохо наносит урон врагам, но под конец игры от него толку мало…
Elune’s arrow (на клавиатуре буква «R»)
В отличии от Starfall этот скил не теряет свою способность к концу игры, так как стан лишним не будет, особенно с такой долгой продолжительностью, но не всегда…
Leap (на клавиатуре буква «E»)
Этот скил прокачиваем первым, на 1 раз и до уровня 12 не качаем. Он поможет догонять, убегать, а также после прыжка мираны, у нее становится скорость передвижения выше на 16%.
Moonlight Shadow (на клавиатуре буква «W»)
Надо неожиданно ворваться к соперникам или спасти кого-нибудь? Полезнее этой магии нет.
С каким порядком прокачивать магии:
Если идем на мид:
1 Leap
2 Elune’s arrow
3 Elune’s arrow
4 Starfall
5 Elune’s arrow
6 Moonlight Shadow
7 Elune’s arrow
8 Starfall
9 Starfall
10 Starfall
11 Moonlight Shadow
12 Leap
13 Leap
14 Leap
15 +
16 Moonlight Shadow
17 +
18−25 +
Если качаемся не одни:
1 Leap
2 Starfall
3 Starfall
4 Elune’s arrow
5 Starfall
6 Moonlight Shadow
7 Starfall
8 Elune’s arrow
9 Elune’s arrow
10 Elune’s arrow
11 Moonlight Shadow
12 Leap
13 Leap
14 Leap
15 +
16 Moonlight Shadow
17 +
18−25 +
Враги и друзья Луны
Враги:
Люц кинет на Мирану ульт и ее быстро убьют, так как здоровья у нее мало, а без магий она практически ничто.
Легко может уйти, а также может уклониться от стрелы. И быстро убьет Мирану в куполе.
Бояться надо больше не героя, а молчание, которое есть у Траксы, без магий Потма мало что сделает,а Тракса своим дд быстро закидает стрелами.
В хексе не сможет использовать магии, а пока Мирана в хексе ее быстро сольют. Также опасны герои с хексом-магией: Лион, Раста.
Союзники:
Массовый стан это всегда хорошо. Мирана делает ульт, подходим все к вражеской команде, Шейкер всех станет — быстро сливаем врагов.
Массовый ульт + звездопад, если правильно сыграть со Скорпом, то результат будет плачевный, для вражеской команды, конечно.
Тоже долгий стан, но еще есть большой урон. Ни один герой не выживет при 9 секундном стане.
Тоже имеет массовый и долгий стан, когда Потма ультует, он должен начать замес со стана.
Сборка героя Mirana
- Начальный закуп:
- Окончательный закуп:
Гайд на Потму я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.
С таким закупом не желаетльно идти на мид. Так как с маной будет тяжко, хоть и дальность атаки приемлемая для хорошего развития на миде.
Если я иду на мид то закупаюсь так:
Бутыль даст ману на стрелу, которая будет наносить не малый урон, а также и долгий стан, при котором можно нанести пару ударов. Но не у всех получается метко стрелять этой стрелой.
Или так:
Кура будет приносить предметы, и до 6 уровня у вас точно сапог, а также возможно маски. И потом сможете долгое время гангать (атаковать линии).
В общем с таким закупом:
Криты летят, в среднем по 950. Много здоровья для ловкача. Не плохой дамагер получается, а так же очень помогает всей команде. Ethereal Blade наносит значительный урон, так как сами видите сколько ловкости у Потмы. Очень большая скорость атаки, а также не малый урон + есть манта.
Предметы по ситуации:
Настоятельно рекомендую собираться именно так, но конечно бывают случаи когда ну просто необходимо собрать шапку от магий или бкб. А также если уверенны на 100% что вы на много сильнее других и вас не убить, то смело за рапирой.
Эти предметы не стоит собирать:
Ну зачем он нам? Начать неожиданно замес? У нас есть ульт. Убежать? У нас есть прыжок.
Зачем нам блинк если у нас есть прыжок, который куда лучше.
Аналогично блинку.
Почему эти предметы собираем?
—нога : Скорость бега необходима всем, а костыль, на мой взгляд оптимальный для потмы.
—Ethereal Blade : собирать стоит не в начале, а ближе к концу, посмотрите сами сколько ловкости у Мираны под конц игры. Также увеличит получаемый урон от магий на 40% что полезно не только вам, но и вашей команде.
—Буриза : У Потмы не плохая скорость атаки и атака следовательно не помешает.
—Манта стайл : Потма кидает стрелу, быстро размножается и еще быстрее сливаем врага.
—батерфляй : Имба-артефакт для ловкачей.
—Скади : У Потмы хорошая дальность и скорость атаки, а со скади будет хорошо замедлять, пока враг подойдет, Мирана может перепрыгнуть его и дальше стоять долбить. А также даст много статов.
Руны
инвиз: не сильно полезная магия для Мираны, так как замес можно начать и с ульта, и с прыжка, и даже со стрелы. Также как и убежать.
дд (double damage): Вот эта руна полезнее будет, кидаем стрелу, и во время долгого стана, закидываем героя плюхами.
реген: полезная магия, так как часто бывает, что не хватает маны у потмы, а также будет хорошо восстановить здоровье, так как реген у потмы слабый.
ускорение (хаст): потма и так быстрая, со своим прыжком + манта стайл не много увеличивает скорость бега, так-что эта руна не к чему.
Иллюзии: Полезная руна, кидаете стан и в 3 будет легче убить, чем в 1.
Советы по игре
-Прыжок прокачиваем первым, но на 1 раз, этого по началу будет достаточно. Лучше стоит прокачать звездопад, или стрелу.
-При прыжке Мирана прыгает в ту сторону — в которую смотрит, не забывайте это, новички обычно паникуют, когда их долбят и им лишь бы прыгнуть, но это не всегда удачно.
-Не забываем про то, что у вас есть манта стайл, она всегда хорошо помогает.
-Если спалили или думаете, что враги долбят Рошу, то зовете все команду идти туда, а когда ПОЧТИ подошли жмем ульт и неожиданно врываемся.
-Если хотя бы одного можно спасти вашей ультой, то не жоптесь, потратьте ману, зато спасете союзника.
-При ганге начинайте замес с точного попадания стрелы, а потом прыгайте и делайте звездопад.
-Если шли мид, то на 6-7 уровне бегите гангать. Но не так чтобы как получили 6 лвл и бегом с вражескими крипами за килами, нет! Сделайте вид, что вы пошли на базу, а потом, когда скроетесь в тени, резко сверните в низ или вверх. Если нашли руну иллюзий, то отправьте одну копию назад к миду, пусть вражеский мидер подумает, что вы уже пришли, и не будет писать сс, а вы быстро сольете врагов.
- Гайд по герою Хускар (Huskar)
- Гайд по герою Сларк (Slark)
- Гайд по герою Тракса (Traxex)
- Гайд по герою Морф (Morphling)
- Гайд по герою Морта (Mortred)
- Гайд по герою Антимаг (Magina)
- Гайд по герою Виверна (Auroth)
- Гайд по герою Венга (Vengeful Spirit)
- Гайд по герою Урса (Ursa Warrior)
- Гайд по герою Тускар (Tuskarr)