Гайд по герою Мирана (Mirana)

Гайд по миране написан для dota allstars v6.78.

Герой Мирана (Mirana)

Priestess of the Moon — Mirana
Чаще всего ее называет потма или мирана.
Мирана (Mirana) в Дота

Характеристики:

Характеристики Мираны

Плюсы:

  • Большая дальность атаки
  • Тяжело догнать и тяжело убить
  • Ульт. Массовый инвиз, бывает очень полезный в тиме.
  • Долгий стан (оглушение)

Минусы:

  • Мало здоровья. Ну хотя это свойственно ловкачам.

Скилы (магии) героя Мирана

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Starfall (на клавиатуре буква «T»)

Не плохой спел чтоб добить кучку крипов. В начале Starfall не плохо наносит урон врагам, но под конец игры от него толку мало…

Elune’s arrow (на клавиатуре буква «R»)

В отличии от Starfall этот скил не теряет свою способность к концу игры, так как стан лишним не будет, особенно с такой долгой продолжительностью, но не всегда…

Leap (на клавиатуре буква «E»)

Этот скил прокачиваем первым, на 1 раз и до уровня 12 не качаем. Он поможет догонять, убегать, а также после прыжка мираны, у нее становится скорость передвижения выше на 16%.

Moonlight Shadow (на клавиатуре буква «W»)

Надо неожиданно ворваться к соперникам или спасти кого-нибудь? Полезнее этой магии нет.

С каким порядком прокачивать магии:

Если идем на мид:
Leap
Elune’s arrow
Elune’s arrow
Starfall
Elune’s arrow
Moonlight Shadow
7   Elune’s arrow
8   Starfall
9   Starfall
10  Starfall
11  Moonlight Shadow
12  Leap
13  Leap
14  Leap
15 +
16  Moonlight Shadow
17 +
18−25 +

Если качаемся не одни:
1  Leap
2   Starfall
3   Starfall
4   Elune’s arrow
5   Starfall
6  Moonlight Shadow
7    Starfall
8    Elune’s arrow
9    Elune’s arrow
10   Elune’s arrow
11  Moonlight Shadow
12  Leap
13  Leap
14  Leap
15 +
16  Moonlight Shadow
17 +
18−25 +

Враги и друзья Луны

Враги:

Люц кинет на Мирану ульт и ее быстро убьют, так как здоровья у нее мало, а без магий она практически ничто.

Легко может уйти, а также может уклониться от стрелы. И быстро убьет Мирану в куполе.

Бояться надо больше не героя, а молчание, которое есть у Траксы, без магий Потма мало что сделает,а Тракса своим дд быстро закидает стрелами.

В хексе не сможет использовать магии, а пока Мирана в хексе ее быстро сольют. Также опасны герои с хексом-магией: Лион, Раста.

Союзники:

 Массовый стан это всегда хорошо. Мирана делает ульт, подходим все к вражеской команде, Шейкер всех станет — быстро сливаем врагов.

 Массовый ульт + звездопад, если правильно сыграть со Скорпом, то результат будет плачевный, для вражеской команды, конечно.

 Тоже долгий стан, но еще есть большой урон. Ни один герой не выживет при 9 секундном стане.

 Тоже имеет массовый и долгий стан, когда Потма ультует, он должен начать замес со стана.

Сборка героя Mirana

  • Начальный закуп:
  • Гайд на Потму я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

    С таким закупом не желаетльно идти на мид.  Так как с маной будет тяжко, хоть и дальность атаки приемлемая для хорошего развития на миде.

    Если я иду на мид то закупаюсь так:

    Бутыль даст ману на стрелу, которая будет наносить не малый урон, а также и долгий стан, при котором можно нанести пару ударов. Но не у всех получается метко стрелять этой стрелой.

    Или так:

    Кура будет приносить предметы, и до 6 уровня у вас точно сапог, а также возможно маски. И потом сможете долгое время гангать (атаковать линии).

  • Окончательный закуп:
  • В общем с таким закупом:

    Криты летят, в среднем по 950. Много здоровья для ловкача. Не плохой дамагер получается, а так же очень помогает всей команде. Ethereal Blade наносит значительный урон, так как сами видите сколько ловкости у Потмы.  Очень большая скорость атаки, а также не малый урон + есть манта.

Предметы по ситуации:

Настоятельно рекомендую собираться именно так, но конечно бывают случаи когда ну просто необходимо собрать шапку от магий или бкб. А также если уверенны на 100% что вы на много сильнее других и вас не убить, то смело за рапирой.

Эти предметы не стоит собирать:

 Ну зачем он нам? Начать неожиданно замес? У нас есть ульт. Убежать? У нас есть прыжок.

Зачем нам блинк если у нас есть прыжок, который куда лучше.

Аналогично блинку.

Почему эти предметы собираем?

нога : Скорость бега необходима всем, а костыль, на мой взгляд оптимальный для потмы.
Ethereal Blade : собирать стоит не в начале, а ближе к концу, посмотрите сами сколько ловкости у Мираны под конц игры. Также увеличит получаемый урон от магий на 40% что полезно не только вам, но и вашей команде.
Буриза : У Потмы не плохая скорость атаки и атака следовательно не помешает.
Манта стайл : Потма кидает стрелу, быстро размножается и еще быстрее сливаем врага.
батерфляй : Имба-артефакт для ловкачей.
Скади : У Потмы хорошая дальность и скорость атаки, а со скади будет хорошо замедлять, пока враг подойдет, Мирана может перепрыгнуть его и дальше стоять долбить. А также даст много статов.

Руны

инвиз: не сильно полезная магия для Мираны, так как замес можно начать и с ульта, и с прыжка, и даже со стрелы. Также как и убежать.

дд (double damage): Вот эта руна полезнее будет, кидаем стрелу, и во время долгого стана, закидываем героя плюхами.

реген: полезная магия, так как часто бывает, что не хватает маны у потмы, а также будет хорошо восстановить здоровье, так как реген у потмы слабый.

ускорение (хаст): потма и так быстрая, со своим прыжком + манта стайл не много увеличивает скорость бега, так-что эта руна не к чему.

Иллюзии: Полезная руна, кидаете стан и в 3 будет легче убить, чем в 1.

Советы по игре

-Прыжок прокачиваем первым, но на 1 раз, этого по началу будет достаточно. Лучше стоит прокачать звездопад, или стрелу.

-При прыжке Мирана прыгает в ту сторону — в которую смотрит, не забывайте это, новички обычно паникуют, когда их долбят и им лишь бы прыгнуть, но это не всегда удачно.

-Не забываем про то, что у вас есть манта стайл, она всегда хорошо помогает.

-Если спалили или думаете, что враги долбят Рошу, то зовете все команду идти туда, а когда ПОЧТИ подошли жмем ульт и неожиданно врываемся.

-Если хотя бы одного можно спасти вашей ультой, то не жоптесь, потратьте ману, зато спасете союзника.

-При ганге начинайте замес с точного попадания стрелы, а потом прыгайте и делайте звездопад.

-Если шли мид, то на 6-7 уровне бегите гангать. Но не так чтобы как получили 6 лвл и бегом с вражескими крипами за килами, нет! Сделайте вид, что вы пошли на базу, а потом, когда скроетесь в тени, резко сверните в низ или вверх. Если нашли руну иллюзий, то отправьте одну копию назад к миду, пусть вражеский мидер подумает, что вы уже пришли, и не будет писать сс, а вы быстро сольете врагов.