Гайд по герою Тинкер (Tinker)

Гайд по тинкеру написан для dota allstars v6.78

Тинкер (Tinker)

Tinker — Boush
Тинкер (Tinker) в дота

Плюсы:

— Наносит большой урон магиями-нюками.

— Очень мобильный герой, особенно при покупке Трэвелов.

— С хорошим навыком после 16-го уровня имеет бесконечный дизейбл.

— Хороший начальный урон.

— Единственный представитель класса пермодизейблеров в доте.

Минусы:

— Тяжел в обращении новичками.

— Нечем спасаться от гангов (минус ликвидируется покупкой артефактов).

— Зависит от вещей.

— В начале игры испытывает нехватку маны.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

 Laser

Тинкер выстреливает ярким синим лучом по врагу, нанося ему урон и заставляя промахиваться во всех атаках следующие три секунды.

  1. Уровень — 80 единиц урона.
  2. Уровень — 160 единиц урона.
  3. Уровень — 240 единиц урона.
  4. Уровень — 320 единиц урона.

Перезарядка: 14 секунд.

Стоит маны: 95/120/145/170 единиц.

О магии простыми словами: простейшая магия. используем на врага — он получает урон и промахивается в атаках. Урон чистый — то есть проходит любую защиту, броню, магическую защиту. Это один из самых точечных ударов-магий в игре, а промахи очень будут раздражать дамагеров (героев наносящих урон с обычной атаки) с не самым большим запасом здоровья, типа Морты.

Heat Seeking Missile

Две ракеты вылетают от Тинкера и летят в ближайших видимых врагов.

  1. Уровень — 100 единиц урона.
  2. Уровень — 175 единиц урона.
  3. Уровень — 250 единиц урона.
  4. Уровень — 325 единиц урона.

Перезарядка: 25 секунд.

Стоит маны: 120/140/160/180 единиц.

О магии простыми словами: увидели парочку врагов перед боем — нажали на магию — самонаводящиеся ракеты сделают свое дело. Также можно и догонять врагов, просто пуская им вслед ракету. Расстраивает большое время перезарядки, однако оно компенсируется ультом.

March of the Machines

На выделенную область насылается туча маленьких гоблинов, которые при столкновении с врагом наносят ему урон.

  1. Уровень — 16 единиц урона с гоблина.
  2. Уровень — 24 единицы урона с гоблина.
  3. Уровень — 32 единицы урона с гоблина.
  4. Уровень — 40 единиц урона с гоблина.

Перезарядка: 35 секунд.

Стоит маны: 145/150/165/190 единиц.

О магии простыми словами: выпускается стайка гоблинов обычно на крипов. Благодаря этой магии мы можем хорошо и быстро выкашивать пачки крипов, но и герою тоже можно немного снять.

Rearm

Все, что есть в распоряжении у Тинкера — перезаряжается.

  1. Уровень — перезарядка выполняется за 3 секунды.
  2. Уровень — перезарядка выполняется за 2 секунды.
  3. Уровень — перезарядка выполняется за 1 секунду.

Перезарядка: отсутствует, так что при хорошем количестве маны мы имеем бесконечные магии.

Стоит маны: 150/250/350

О магии простым языком: нажимая на эту магию прокручиваются все наши магии и предметы, за исключением БКБ, Арканов, Доминатора, Мидаса, Рефреша и Некрономикона. На поздних уровнях, при грамотной сборке становится из-за ульта просто мощнейшим героем.

С каким порядком прокачивать магии:

1: Laser
2: Heat Seeking Missile
3: Laser
4: Heat Seeking Missile
5: Laser
6: Heat Seeking Missile
7: Laser
8: Heat Seeking Missile
9: Rearm
10: March of the Machines
11: Rearm
12: March of the Machines
13: March of the Machines
14: March of the Machines
15: Статы
16: Rearm
17-25: Статы

Изначально на максимум качаем лазер и ракеты, а уже только потом качаем ульт, по той простой причине, что до поздних уровней нам вряд ли будет хватать маны на его толковое применение. Гоблинов качаем тоже лишь после девятого уровня. Кстати, многим может показаться, что ракеты наносят больше урона, чем лазер, это не так, ведь урон лазера — чистый.

Враги:

 Сожгет ману и нам придется делать ноги в сторону базы.
Гайд по сикеру Читать гайд по стругу! Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Гайд по траксе Читать гайд по траксе! Сайленс (молчание) — наша главная проблема.
 Ни чуть не приятней Траксы.
Гайд по сайленсеру Читать гайд по нортрому! Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко.
Гайд по люциферу Читать гайд по люциферу! Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
 Читать гайд по магине! Наносим урона мы ему мало, а он нас лупит по полной программе, в добавок выжигая ману. Наши магии ему из-за его пассивки не особо страшны, а наш ульт ему не слишком страшен, так как он запросто преодолевает его блинком.
 Читать гайд по баланару! Молчание в сумме с большим уроном дадут нам как следует понервничать.
 Читать гайд по нерубу! Выжгет ману и растерзает словно крипа.
 Читать гайд по гуле! Его магия Rage даст ему шанс оторвать нашу длинноносую голову не потеряв ни единицы здоровья.
 Читать гайд по войду! Накроет куполом и воплотит все свои самые грязные желания в жизнь.

Союзники:

 Наши магии в сумме снесут любого.
 Также хороший нюкер, принцип тот же, что у Лешрака.
 Читать гайд по лине! Огромный урон от такого тандема гарантирован.
 Что может быть лучше огромного урона? Магический огромный урон!

 Еще один сильный нюкер, с которым мы можем как гангать, так и пушить.

Начальный закуп:

Гайд на тинкера я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Дагон тоже перезаряжается ультом, следовательно мы сможем наносить просто море урона!
 Перезаряжается ультом — это раз, очень полезен для магов  в частности — это два.
 Делает нас просто невероятно мобильными, из-за ульта, который перезаряжает ботинки в том числе.
 Защитит нас от физического урона таких ребят как Морта, БХ и им подобные, однако если во вражеской команде есть герои с сильными магиями (Лина, Лион и т.п.) то лучше подумать о покупке такого артефакта.
 Отведет сайленс (молчание), отбросит случайный или направленный нюк в нашу сторону, да и прибавит характеристик.
 Перезаряжается ультом и дополняет нашу коллекцию бесконечных магий.

Предметы по ситуации:

 Редко собирается Тинкеру, однако может повысить нашу мобильность во время битвы.
 Тоже редкий артефакт, но повышает получаемый врагами магический урон.
 Помогает избежать комплексов с ростом. Шутка 🙂 Дает силу и Аватар, дабы не получать магиями, которые могут нас отправить к фонтану.
 Многие любят собирать Скади на поздних этапах игры, делая Тинкера толстым, словно танк на средних уровнях.
 Дизейбл, повышающий урон от магий, да еще и перезаряжаемый ультом, что может быть приятней. Однако, большинство придерживается мнения, что Гуинсо является более эффективным артефактом, хоть почему бы не собрать их вместе. Но только если у вас достаточный уровень навыка, иначе вы запутаетесь в обилии магий.
 Тинкер — герой единоличник на первый взгляд, но нам же нужно хоть как-то помогать команде (но больше себе), поэтому можем собрать Меканасм и дарить радость союзникам в бою.
 Дает хороший прирост интеллекта, а как следствие урона, маны и ее регенерации. Плюс полезная способность поднимать врага, которая спасет от гангов и поможет в бою. Ах да, и плюс к скорости передвижения.
 Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п. Плюс даже если мы умрем, то принесем пользу команде.