Гайд по герою Варлок (Warlock)

Гайд по варлоку написан для dota allstars v6.78

Варлок (Warlock)

Warlock — Demnok Lannik

Варлок (Warlock) в доте

Плюсы:

— Имеет высокий прирост к силе, что влияет на наше здоровье.

— Его магии всего полезны, как в начале, так и в конце игры.

— Сильный саппорт (герой-поддержки).

Минусы:

— Прирост ловкости за уровень мал.

— Долгое время перезарядки ульта.

— Зависим от маны.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Fatal Bonds

Соединяет несколько вражеских юнитов ментальной цепью, так что атакуя одного, другие будут получать 20% урона. Длится 25 секунд.

  1. Уровень — соединяет 3 юнита.
  2. Уровень — соединяет 4 юнита.
  3. Уровень — соединяет 5 юнитов.
  4. Уровень — соединяет 6 юнитов.

Перезарядка: 25 секунд.

Стоит маны: 120 единиц.

О магии простыми словами: все просто, бросаем на юнита и остальные, кого зацепить магией, будут тоже получать 20% урона. Хорошо будет смотреться, если кинуть перед началом командного боя, да так, чтобы зацепить побольше врагов.

Shadow Word

На девять секунд окутывает врага магией, если он союзник, то восстанавливает ему здоровье, если враг, то наносит урон.

  1. Уровень — отнимает или лечит 15 единиц здоровья.
  2. Уровень — отнимает или лечит 25 единиц здоровья.
  3. Уровень — отнимает или лечит 35 единиц здоровья.
  4. Уровень — отнимает или лечит 45 единиц здоровья.

Перезарядка: 16 секунд.

Стоит маны: 90\110\130\150 единиц.

О магии простыми словами: магия, которая поможет нам стоять на линии, лечить союзников и снимать здоровье врагам. Главное не забывать бросать на героев-союзников, которые получают больше всего урон (танков).

Upheaval

В течении 10 секунд пропускает свою энергию через определенную область, замедляя врагов. Максимально может замедлить на 84%. Враг замедляется даже когда выйдет из зоны действия заклинания. Действия заклинания нужно поддерживать.

  1. Уровень — замедляет на 7% в секунду.
  2. Уровень — замедляет на 14% в секунду.
  3. Уровень — замедляет на 21% в секунду.
  4. Уровень — замедляет на 28% в секунду.

Перезарядка: 50 секунд.

Стоит маны: 100\110\120\130 единиц.

О магии простыми словами: пока союзники набрасываются на врагов, мы пускаем первую магию и начинаем замедлять, под конец бросая ульту. Если мы одни, использовать бесполезно, но для команды будет очень полезно.

Rain of Chaos

Призываем на головы противника Голема (или двух, если собрать Аганим). Улучшается Аганимом (значение в скобках — параметр магии с Аганимом).

  1. Уровень — голем имеет атаку 75(38), 900(675) здоровья, 5 защиты.
  2. Уровень — голем имеет атаку 100(56), 1200(900) здоровья, 7 защиты.
  3. Уровень — голем имеет атаку 125(75), 1500(1125) здоровья, 10 защиты.

Перезарядка: 165 секунд.

Стоит маны: 200\250\300 едиинц.

О магии простым языком: просто отличный ульт. Аганим, как мы видим, увеличивает количество големов, но уменьшает их силу, не смотря на это качество ульта повышается примерно в 1,5 раза. С Рефрешем мы можем сделать сразу четырех големов и снести лайн на «ура». Голем дополнительно обжигает врагов аурой нанося 30\40\50 урона в секунду, а-ля Радианс. Голем иммунен к магии и имеет 60% шанс нанести 100\150\200 единиц урона рядом стоящим врагам. В общем и целом очень сильный и полезный удьт, учитывая еще и то, что при приземлении голем оглушает врагов.

С каким порядком прокачивать магии:

1) Shadow Word
2) Fatal Bonds
3) Shadow Word
4) Upheaval
5) Shadow Word
6) Rain of Chaos
7) Shadow Word
Fatal Bonds
9) Upheaval
10) Fatal Bonds
11) Rain of Chaos
12) Upheaval
13) Upheaval
14) Fatal Bonds
15) Статы (желтые плюсы)
16) Rain of Chaos
17-25) Статы

Прокачка магий для Варлока-саппорта, который намерен приносить максимальную пользу команде. Первая магия будет максимально эффективна к концу, так как там уже и наносимый урон повыше.

Враги:

Гайд по сикеру Читать гайд по стругу! Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Гайд по траксе Читать гайд по траксе! Сайленс (молчание) — наша главная проблема.
 Читать гайд по кробелус! Ничуть не приятней Траксы.
Гайд по сайленсеру Читать гайд по нортрому! Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко.
Гайд по люциферу Читать гайд по люциферу! Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
 Читать гайд по дестру! Будет уничтожать наших големов в три счета.
 Читать гайд по магине! Наносим урона мы ему мало, а он нас лупит по полной программе, в добавок выжигая ману.

Союзники:

 Читать гайд по скорпу! Пока он оглушит врага, мы можем кинуть на врага вторую магию и начать замедление, давая союзнику шанс подпинывать врага.
 Читать гайд по ЦМке! Она замедляет Новой или ловит в кристалл, мы пускаем в ход голема и свои магии.

 Читать гайд по тайду! Бьем по месту стана замедлением.
Гайд по свену Читать гайд по свену! Та же история, что и с Тайдом.
Гайд по магнусу Читать гайд по магнусу! Собирает врагов в кучку, а мы кидаем голема, после начиная замедление.
 Читать гайд по дереву! Пока держит под ультом, можем начать замедление.
 Читать гайд по энигме! Стягивает врагов в черную дыру, когда она близится к завершению, кидаем голема и начинаем замедление.

 Читать гайд по тралу! Можем бить големом по области внутри его барьера, когда он будет кончаться.

Начальный закуп:

Гайд на Demnok Lannik я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Скорость, а скорость нам нужна.
 Очень полезен для магов  в частности, в добавок даст нам дополнительную магию, которая отлично дополнит наш набор заклинаний делая нас еще более полезной частью команды.
 Улучшает наш ульт и дает некоторые бонусы к характеристикам.
 А вот у нас уже и армия из големов. 🙂
 Аура замедления будет еще лучше дополнять наше замедление магией, позволяя более удачно его применить.
 Если собираетесь стать саппортом, надеждой и опорой команды — это должен быть один из ваших первых артефактов, так как использованный в нужный момент, меканасм может спасти наших товарищей (да и нас) от неминуемой, казалось бы, гибели. Хороший бонус к нашему лечению магией.

Предметы по ситуации:

 Не позволит сбивать врагам наше замедление магиями.
 Никто не будет ждать, пока мы выйдем на ударную позицию.
 Дорого, но даст нам много всего, плюс замедление от обычной атаки.
 Дает хороший прирост интеллекта, а как следствие урона, маны и ее регенерации. Плюс полезная способность поднимать врага, которая спасет от гангов и поможет в бою.
 Даст нам так здоровья, дабы мы не падали в бою слишком быстро.
 Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п. Плюс даже если мы умрем, то принесем пользу команде.
 Стоит достаточно дорого, но если в команде противника есть кто-то из разряда сильных магов в плане урона или кастующих сало (невозможность произносить заклинания), которые очень действуют на нервы, то может оказаться весьма кстати. Может отвести магию, которая была направлена на сбивание нашего ульта, но будет полезно, если нет БКБ.
 Дополнит нашу армию призванными существами.
 Аналог Даггера, но с прибавкой к интеллекту.
 Даст интеллекта и подзамедлит врагов.
 Дело вкуса, но мы рекомендуем Фейзы.