Гайд по герою Раста (Rhasta)

Гайд по расте написан для dota allstars v6.78

Раста (Rhasta)

Rhasta — Shadow Shaman
Раста (Rhasta) в доте

Плюсы:
— Хороший дизейблер (герой, лишающий врага возможности действовать), за счет двух своих магий.

— Имеет отличную атакующую магию, наносящую хороший урон семи врагам.

— Имеет способности для ганга.

— Великолепный пушер (быстро продвигается по своей линии благодаря молниям и ульту.

— Полезный герой для команды во всех периоды игры.

Минусы:
— На ранних и средних этапах игры испытывает нехватку маны.

— Не имея маны — не имеет смысла.

— Слаб в плане здоровья и скорости передвижения.

— Станеры в противоположной команде могут сломать нам планы, заставив импровизировать, сбивая сеть.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

 Ether Shock

Раста выпускает пучок из молний, который наносит повреждения нескольким врагам.

  1. Уровень — 140 единиц урона, удар по одной цели.
  2. Уровень — 200 единиц урона, удар по трем целям.
  3. Уровень — 260 единиц урона, удар по пяти целям.
  4. Уровень — 320 единиц урона, удар по семи целям.

Перезарядка: 8 секунд.

Стоит маны: 95/105/135/160 единиц маны.

О магии простыми словами: используем на врага и он получает урон, да не только он, но и некоторые рядом стоящие враги (не более семи на четвертом уровне ), мало стоит маны да и прокручивается быстро, можно использовать как для отпугивания вражеских героев, та ки для уничтожения кучек крипов.

Voodoo

Обращает врага в случайное животное на некоторое время.

  1. Уровень — враг превращается в животное на 1,25 секунды.
  2. Уровень — враг превращается в животное на 2 секунды.
  3. Уровень — враг превращается в животное на 2,75 секунды.
  4. Уровень — враг превращается в животное на 3,5 секунды.

Перезарядка: 13 секунд.

Стоит маны: 110/130/170/200 единиц.

О магии простыми словами: магия-дизейбл, не дает врагу делать то, что он хочет, обездвиживает, не давая атаковать и произносить магии. Полезен в тот момент, когда враг начинает делать какие-то магии, которые можно сбивать, к примеру ульт Кристалки.

Shackles

Раста обволакивает врага сетью, которая наносит урон, обездвиживает и не дает произносить заклинания.

  1. Уровень — длится 2,5 секунды.
  2. Уровень — длится 3,25 секунды.
  3. Уровень — длится 4 секунды.
  4. Уровень — длится 4,75 секунды.

Перезарядка: 16 секунд.

Стоит маны: 110/130/155/180 единиц.

О магии простыми словами: на врага накидывается сетка, которая держит его на месте и наносит ему урон, в это время все могут бить как беззащитного противника, так и Расту, так как Раста должен поддерживать действие заклинания. Чаще применяется так, чтобы союзники могли тоже бить пойманного героя.

Mass Serpent Ward

Призывает восемь змей-стражей, имунных к магии. Улучшается Аганимом (значение в скобках ниже, параметры с улучшением).

  1. Уровень — каждая змея наносит от 39-43 (85-90) урона за атаку.
  2. Уровень — каждая змея наносит от 54-58 (105-110) урона за атаку.
  3. Уровень — каждая змея наносит от 69-73 (125-130) урона за атаку.

Перезарядка: 110 секунд

Стоит маны: 200/350/600 единиц.

О магии простым языком: ставим змеек, которые наносят урон, каждая по отдельности — маленький вроде бы, но в сумме — он доходит до 800 за атаку. Хорошо используется так: ставим под вышку и заставляем змеек ее бить, благодаря этому — хорошо и быстро ее сносим. Змейками также можно поймать крупных противников, типа Бары или Тайда, но мелкие могут пройти в пробелы между змейками, такие как Рики.

С каким порядком прокачивать магии:

1. Shackles/Ether Shock
2. Ether Shock/Shackles
3. Ether Shock
4. Voodoo
5. Ether Shock
6. Mass Serpent Ward
7. Ether Shock
8. Voodoo/Shackles
9. Shackles/Voodoo
10. Voodoo/Shackles
11. Mass Serpent Ward
12-14. Shackles/Voodoo
15. Желтые плюсы (статы)
16. Mass Serpent Ward
17-25. Желтые плюсы (статы)

Враги:

 Читать гайд по пуджу! Будет сбивать нашу сеть хуком — это раз. На ранних стадиях игры будем убивать проще простого — это два.
 Читать гайд по нерубу! Сбивает сетку станом, выжигает ману, с прокаста сносит много здоровья — в общем, нервирующий тип.
 Читать гайд по шейкеру! Сбивает сеть станами и отнимает очень много здоровья.
 Читать гайд по огр магу! Стан сбивает сеть, а мультикаст может просто убить.
 Читать гайд по скорпу! Спасет только БКБ, иначе будет убивать нас ультом и сбивать сетку станом.
Гайд по сикеру Читать гайд по стругу! Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Гайд по траксе Читать гайд по траксе! Сайленс (молчание) — наша главная проблема.
 Ни чуть не приятней Траксы.
Гайд по сайленсеру Читать гайд по нортрому! Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко.
Гайд по люциферу Читать гайд по люциферу!  Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.

Союзники:

 Читать гайд по миране! Мы ставим сеть, а она кидает стрелу ближе к завершению ее времени действия, под таким долгим станом можно убить почти любого противника.

 Читать гайд по троллю! Наносит огромный урон, пока противник будет сидеть в сетке или бегать в образе лягушки.

 Читать гайд по морте! Благодаря критам, пока мы держим врага в сетке, убьет в несколько ударов.
 Читать гайд по траксе! Имеет отличный урон, чтобы как следует снять здоровья обездвиженному нами врагу.
 Читать гайд по лукану! Нанесет много урона безнаказанно, пока мы держим противника.
 Читать гайд по урсе! Просто разрывает врага, за время сетки уничтожит любого.
 Читать гайд по ярнеро! Хорошо сочетаемся с его крутилкой: мы держим в стеке, а он начинает крутиться, нанося хороший урон.

Начальный закуп:

Гайд на Расту я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 У нас есть характеристика пушера (героя сносящего вышки), следовательно мы должны быть мобильны.
 Улучшает ульт и дает бонус к характеристикам.
 Будет ну ооочень эффектно ворваться за спину к одинокому фармящемуся врагу и поймать его в сеть, в то время пока выбегают союзники из соседнего леса.
 Хорошо отразится на скорости проноса вышек, за счет призываемых существ.

 Прибавит мобильности, она нам необходима, так как родная скорость передвижения всего 285 (+30 к скорости передвижения), если поднять врага в воздух, то можно с легкостью поставить в это место змей и он потом не сможет выбраться, только если убьет одну, две. А иногда эти 2.5 секунды полета могут спасти жизнь и вам, к примеру в бою, когда на вас набросился враг, а на хекс и сеть у вас не прошло время перезарядки.

 Под аватаром (магией БКБ) нам будет сложнее сбить сеть.

Предметы по ситуации:

 Хороший артефакт против сильных магов, бросаем магию предмета на мага-противника и спокойно ловим в сеть.
 Шестнадцать змеек вместо восьми — это, без сомненья, круто. Но собираем позже артефактов на ману, иначе ее не будет хватать
 Дает полезной брони, чтоб сделать нас более живучими, ауру замедления врагов и полезную магию, наносящую урон.

 Даст нам ману, бонус к скорости ее регенерации и еще одну магию-хекс, аналог нашей второй магии. С тремя обездвиживающими магиями можно много сделать пакостей врагам.

 Так как мы все-таки саппорт, т.е. должны нести пользу команде, будет полезен. Да и нам в том числе, для повышения выживаемости.

 Дает дохленькому Расте отличные плюсы к здоровью, мане и характеристикам.
 Только если не собираем БКБ, так как от магий у нас есть Аватар. Здесь на любителя, кому что больше по душе.

 Арканы — для ветки саппорта, будем восстанавливать людям ману и себе увеличим ее запас. Фейзы — для небольшого прироста мобильности, и бонуса к урону.