Гайд по герою Вич Доктор (Witch Doctor)

Гайд по Вич Доктору написан для dota allstars v6.77b

Вич Доктор (Witch Doctor)

Witch Doctor — Vol’jin

Вич Доктор (Witch Doctor) в доте

Плюсы:

— Для слаженной команды он очень полезен.

— Хороший урон с обычной атаки.

— Может лечить себя и союзников.

— Отличная скорость передвижения для мага.

— Магии полезны как в начале игры, так и в конце.

— При помощи первой магии может успешно сносить крипов.

Минусы:

— Маловат прирост силы и ловкости.

— Ульт нужно поддерживать.

— Слаб на здоровье.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Paralyzing Cask

Бросает банку с ядом, которая перескакивает между врагами, оглушая их (героев на 1 секунду, крипов на 5) и нанося урон.

  1. Уровень — прыгает между врагами 2 раза, наносит 50 урона героям и 75 крипам.
  2. Уровень — прыгает между врагами 4 раза, наносит 50 урона героям и 100 крипам.
  3. Уровень — прыгает между врагами 6 раз, наносит 50 урона героям и 125 крипам.
  4. Уровень — прыгает между врагами 8 раз, наносит 50 урона героям и 150 крипам.

Перезарядка: 20\18\16\14 секунд.

Стоит маны: 110\120\130\140 единиц.

О магии простыми словами: в поздней игре будет важнее скорее как оглушение, брошенное в кучу врагов в командном бою, нежели как нанесение урона (разве что по крипам). Применение в принципе элементарно, но если банке не в кого будет перескочить, то она исчезнет.

Voodoo Restoration

ВД фокусирует свои силы, и лечит себя и союзников рядом.

  1. Уровень — 16 здоровья в секунду.
  2. Уровень — 24 здоровья в секунду.
  3. Уровень — 32 здоровья в секунду.
  4. Уровень — 40 здоровья в секунду.

Перезарядка: отсутствует.

Стоит маны: включении магии стоит 25\50\75\100 единиц маны, а ее поддержание 8\14\20\26 единиц.

О магии простыми словами: отличное лечение, которое поможет как нам, так и команде, можно даже включить на период командного боя, дабы поддержать союзников. Но потребляет много маны, так что целесообразно интенсивно применять только с середины игры.

Maledict

Все враги, попавшие в зону действия заклинания будут прокляты и будут получать урон каждую секунду и бонусный урон каждые четыре за сотню потерянного здоровья. Длится эффект 12 секунд.

  1. Уровень — 5 единиц урона в секунду, 16 за каждые потерянные 100 единиц здоровья.
  2. Уровень — 10 единиц урона в секунду, 24 за каждые потерянные 100 единиц здоровья.
  3. Уровень — 15 единиц урона в секунду, 32 за каждые потерянные 100 единиц здоровья.
  4. Уровень — 20 единиц урона в секунду, 40 за каждые потерянные 100 единиц здоровья.

Перезарядка: 35 секунд.

Стоит маны: 120 единиц.

О магии простыми словами: не теряет своего смысла в течении всей игры, так как и расход здоровья станет выше.Похоже чем-то на ульт Некра, но там урон разовый и большой, а у нас по чуть-чуть, за каждую сотню понемногу.

Death Ward

ВД вонзает свой посох в землю, а он начинает выпускать молнии во врагов, нанося им урон. Действует 8 секунд. Улучшается Аганимом (значение в скобках — параметр магии с Аганимом).

  1. Уровень — 60(90) единиц урона.
  2. Уровень — 90(120) единиц урона.
  3. Уровень — 120(150) единиц урона.

Перезарядка: 80 секунд.

Стоит маны: 200 единиц.

О магии простым языком: наносит большой урон, однако включив эту магию, мы станем целью номер один для всех врагов, так что используем с умом, так как действие магии нужно поддерживать.

С каким порядком прокачивать магии:

Paralyzing Cask
Maledict
Paralyzing Cask
Maledict
Paralyzing Cask
Death Ward
Paralyzing Cask
Voodoo Restoration
Maledict
10 Maledict
11 Death Ward
12 Voodoo Restoration
13 Voodoo Restoration
14 Voodoo Restoration
15 Статы (желтые плюсы)
16 Death Ward
17 Статы
18−25 Статы

Сначала прокачиваем первую и третью, благодаря чему возрастут наши способности к убийству героев врага. Позже уже начинаем качать вторую, потому что в этом промежутке игры начинаются командные бои и проносы линий, вот здесь то нам и пригодится лечение. Хотя, если нам сильно досаждают враги на ранних этапах игры, то можно разок прокачать и лечение, дабы сохранить боеспособность.

Враги:

Гайд по сикеру Читать гайд по стругу! Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Гайд по траксе Читать гайд по траксе! Сайленс (молчание) — наша главная проблема.
 Читать гайд по кробелус! Ничуть не приятней Траксы.
Гайд по сайленсеру Читать гайд по нортрому! Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко.
Гайд по люциферу Читать гайд по люциферу! Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
 Читать гайд по магине! Наносим урона мы ему мало, а он нас лупит по полной программе, в добавок выжигая ману.
  Читать гайл по нерубу! Выжигает ману и может нас убить с полного применения магий.
 Читать гад по наге! Из-за иллюзий бывает проблематично сфокусировать удары ульта на настоящей цели.
 Читать гайд по фантому! Та же история, что и с Нагой.
 Читать гайд по атропосу! Может сбить сном наш ульт.
 Читать гайд по шейкеру! Стан сбивает действие нашего ульта. Все герои, которые могут нас оглушить, являются нашими врагами.

Союзники:

 Читать гайд по лиону! После нашего проклятия его магии будут как нельзя кстати.
 Читать гайд по лине! Та же схема, что и с Лионом.
 Читать гайд по сиру! Когда стянет врагов в одну точку, будет эффективней применение нашей первой магии, да и проклятие заденет большее количество врагов.
Картинка 49 из 226 Читать гайд по хускару! В сумме с нашим проклятием, будет хорошо смотреться и его ульт.
 Читать гайд по омнику! Под его щитом от магий мы можем свободно применить ульт без страха, что его собьют.
 Читать гайд по ЦМке! Пока держит врага во льдах, мы бьем его ультом.
 Читать гайд по тайду! Пока замедлит, оглушит, мы будем бить ультом.
Гайд по свену Читать гайд по свену! Пока противник оглушен, мы будем лупить ультом.
Гайд по магнусу Читать гайд по магнусу! Стянет врагов в кучу, мы бросим первую и проклятие.
 Читать гайд по дереву! Та же схема, что и с героями, которые оглушают врага.
 Читать гайд по энигме! Ну тут вообще шикарно, пока стягивает противника в кучу, проклинаем его, потом бросаем банку и бьем ультом.
 Читать гайд по тралу! С его ловушкой, мы хорошо сыграемся.

Начальный закуп:

Гайд на Vol’Jin я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Быстрее! Быстрее!! Еще быстрее!!!
 Очень полезен для магов  в частности, в добавок даст нам дополнительную магию, которая отлично дополнит наш набор заклинаний делая нас еще более полезной частью команды.
 Улучшает наш ульт и дает некоторые бонусы к характеристикам.
 Чтобы наш ульт не сбивали магиями-оглушениями, собираем БКБ. Ну и даст немного здоровья, полезного нам.
 Добавляет нам единиц брони, благодаря чему наша общая живучесть повышается. Как приятный бонус дает нам еще одну магию в виде замедления врагов и небольшого урона.
 Никто не будет ждать, пока мы выйдем на ударную позицию.

Предметы по ситуации:

 Если собираетесь стать саппортом, надеждой и опорой команды — это должен быть один из ваших первых артефактов, так как использованный в нужный момент, меканасм может спасти наших товарищей (да и нас) от неминуемой, казалось бы, гибели.
 Дорого, но даст много приятных бонусов и замедление при атаке.
 Дает хороший прирост интеллекта, а как следствие урона, маны и ее регенерации. Плюс полезная способность поднимать врага, которая спасет от гангов и поможет в бою.
 Даст нам так необходимого здоровья, дабы мы не падали в бою слишком быстро.
 Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п. Плюс даже если мы умрем, то принесем пользу команде.
 Стоит достаточно дорого, но если в команде противника есть кто-то из разряда сильных магов в плане урона или кастующих сало (невозможность произносить заклинания), которые очень действуют на нервы, то может оказаться весьма кстати. Может отвести магию, которая была направлена на сбивание нашего ульта, но будет полезно, если нет БКБ.
 Сравнительно дешевый, но полезный артефакт для героя-саппорта. Да и пока мы держим врага в оглушении, призванные существа могут наносить урон.
 Даст сильный разовый урон, который хорошо смотрится в дуете с проклятием.
 Повысит получаемый врагами урон от магий.
 Даст защиты от магии и является артефактом, присущим герою-саппорту.
 Представьте, вот вы бросаете ульт на врага, противники уже готовы швырнуть в вас стан, и тут вы исчезаете, словно Дэвид Копперфильд. :)
 Даст нам мобильности, для перемещения по карте боя, и немножко интеллекта.
 Дело вкуса, однако мы рекомендуем Фейзы.