Гайд по герою Геомансер (Geomancer)
Meepo — Geomancer
Плюсы:
-Гео имеет сильное замедление.
-Может получать опыта больше других.
-Имеет врожденный иммунитет к магиям — 35%.
Минусы:
-Если убивают одного, то умирают все.
-Очень сложен для новичков.
Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.
Earthbind (на клавиатуре «E»)
Полезная магия. От Геомансера сложно убежать, так как у него 3-я магия хорошо замедляет и каждая копия может кинуть по сетке.
Poof (на клавиатуре «F»)
Тоже очень полезная магия, когда Гео накопил на предмет и нужно его забрать с базы, то он может отправить главного, а его копия будет получать опыт, а после того как главный Мипо заберет предмет, он сразу перемещается обратно, и при этом не потеряв ни сколько опыта.
Geostrike (пассивная)
Замедление и урон накладываются на врага от каждого Геомансера, а теперь представьте сколько урона получит и как замедлится если каждый Гео ударит.
Divided We Stand (пассивная)
Единственная магия в доте, которая призывает навсегда копию героя, которая имеет такие же функции как и главный герой, но только не может собрать больше 1-го предмета. Геомансер и славится за счет своих копий.
С каким порядком прокачивать магии:
1 Earthbind
2 Geostrike
3 Geostrike
4 Poof
5 Geostrike
6 Divided We Stand
7 Geostrike
8 Poof
9 Poof
10 Poof
11 Divided We Stand
12 Earthbind
13 Earthbind
14 Earthbind
15 +
16 Divided We Stand
17 +
18−25 +
Сетку (Earthbind) прокачиваем в начале на 1 раз, и до 12 уровня не качаем, для начала хватит, чтобы убежать или догнать соперника.
Poof обязательно надо прокачать, хотя бы на 1 раз, до 6 уровня. С помощью него Гео сможет быстрее передвигаться по карте.
Враги:
У него ульт — массовый стан (оглушение) и плюс большой урон. Быстро сольет Гео.
1×1 Энигма не так страшна, а если, к примеру, со Скорпом, то будет печально для Мипо. Так как 2-е массовых ульты.
С ульты практически убивает копии Гео, плюс есть стан (оглушение).
Также как и предидущие герои и имеет ульт с массовым станом.
Быстро убьет одну из копий Геомансера и все остальные умрут.
Его ульт сделан прям как раз против такого героя, как Геомансер.
Ульт работает так: чем больше врагов, тем больше урона, а Геомансера 4. И также имеет 3 массовых скила. На мой взгляд — самый страшный враг для Геомансера.
Чем больше врагов его бьют — тем сильнее он отжирается, и когда Гео убегает, он может кинуть ульт на копию и быстро слить.
Чем больше народа его бьет, тем чаще он крутиться и наносит урон.
Может неожиданно телепортироваться из темноты к копии и хватит 1-2 критических атаки, чтобы его убить.
Мультикастом практически убьет одну из копий, а также имеет массовое замедление.
Гео не такой умный, чтобы сражаться с Дестром, от 2-3 ударов и ульты от него, Мипо вряд ли выживет.
Очень мощный массовый ульт, и когда кинет замедление, то попадет во всех Геомансеров.
Имеет 4 массовых магии (1-й скил и ульт). Положить Гео не составит труда.
Как видим врагов у Геомансера больше чем достаточно, но если руки у вас растут из нужного места, то вы не дадите раскачаться этим героям и вам они будут по боку.
Союзники:
Раста берет в сетку врага, а Гео быстро сливает, также может не только в сетку, но и в хекс.
Также, как и Раста имеет хекс и еще стан.
Венга меняется местами с врагом при помощи ульта, а мы его в сеть и заколачиваем.
Хороший союзник в начале игры, дополнительная сеть.
Сможет привести в снежке Гео из леса и враги будут просто в панике.
Начальный закуп:
Рассматриваем закуп при игре 5×5 и при 603 голды.
Вариант первый:
Закупаемся в ноль, но стоим на лайне аккуратно, главное докачаться до 6.
Вариант второй:
Такой закуп поможет нафармить больше денег в начале игры, но если с вами на лайне стоят, к примеру маги, то будет очень сложно.
Окончательный закуп:
Геомансер является и дамагером (наносящим урон), и не плохим саппортом (героем поддержки).
Почему эти предметы собираем?
Power Tread, даст скорости передвижения и скорости атаки, а также немного ловкости. Когда главный Гео собирает ногу, то она появляется у всех его копий.
Manta Style, даст еще 2 копии, но только на время.
Vladimir’s Offering, это прежде всего аура, она увеличит атаки и даст вампиризму всем геомансерам.
Aghanim’a Scepeter, даст еще 1 копию Гео на всегда.
Mekanasm, восстановит часть здоровья всем копиям.
Guinsoo’s Scythe of Vyse, хекс поможет быстрее убивать врага.
Руны:
инвиз: Когда Гео берет инвиз, то становится невидимым только главный. Можно сделать так: главный подбегает к врагам в инвизе, а остальные к нему телепортируются.
дд (double damage): самая лучшая руна для Гео, так как когда он берет руну дд появляется у всех Гео.
реген: не очень полезная руна, так как лечит только главного.
ускорение (хаст): быстрым становится только главный Гео.
иллюзии: хорошая руна, так как Гео при полной сборке 5, а с иллюзиями будет 7, а если еще манту стайл то будет 9.
Советы по игре:
-В начале игры, за Гео сложно играть, так как он очень слаб. Старайтесь не лезть в замесы в которых неуверенны, главное получить 6 уровень, а там уже смотрите по игре: или бегайте с командой, или качайтесь дальше.
—Сетку может кидать любой Геомансер, не забывайте про это.
-Если вы свободно качаетесь и надо закупиться, то отправьте главного, а копией стойте и получайте деньги и уровень, потом можете телепортнуть главного к вам или наоборот.
-Если вы сможете следить сразу за 2-3 коридорами, то сделайте так: отправьте одну из копий вверх, другую вниз, а сами идите мид и вы будете получать намного больше опыта, но так сделать очень сложно, особенно при игре 5×5.
- Гайд по герою Хускар (Huskar)
- Гайд по герою Сларк (Slark)
- Гайд по герою Тракса (Traxex)
- Гайд по герою Морф (Morphling)
- Гайд по герою Морта (Mortred)
- Гайд по герою Антимаг (Magina)
- Гайд по герою Виверна (Auroth)
- Гайд по герою Венга (Vengeful Spirit)
- Гайд по герою Урса (Ursa Warrior)
- Гайд по герою Тускар (Tuskarr)