Гайд по герою Шторм (Storm Spirit)

Гайд по шторму написан для Dota Allstars v6.78

Гайд по шторму

 Storm Spirit — Raijin Thunderkeg
Шторм (Storm Spirit) в доте

Плюсы:

  • Очень силен в поздней игре.
  • Легко набирает опыт и деньги.
  • Отличный герой для нападения на линии врага.
  • Тяжело поймать, легко им догонять.
  • Может избежать множества заклинаний.

Минусы:

  • Требует очень много маны на всех этапах игры.
  • Зависим от собранных предметов.
  • Маленький уровень здоровья.
  • Сложен для игроков с маленьким опытом.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Static Remnant

первая магия Storm Spirit-Static Remnant

Создает свою неподвижную и не атакующую копию, если враг коснется копии, она высвободит энергию нанося урон. Длится 12 секунд.

  1. Уровень — наносит 140 единиц урона.
  2. Уровень — наносит 180 единиц урона.
  3. Уровень — наносит 220 единиц урона.
  4. Уровень — наносит 260 единиц урона.

Перезарядка: 3,5 секунды.

Стоит маны: 70\80\90\100 единиц.

О магии простыми словами: магия, предназначенная в первую очередь для сноса крипов и получения с них денег и опыта. Хорошо наносит урон и врагам, будет классно смотреться, если залепить эту магию прямо в самую кучу врагов.

Electronic Vortex

Вторая магия Storm Spirit-Electronic Vortex

Создает канал энергии, притягивая к себе врага. После использования, Шторм замедляется на некоторое время.

  1. Уровень — расстояние 100 единиц, длительность — 1 секунда.
  2. Уровень — расстояние 150 единиц, длительность — 1,5 секунды.
  3. Уровень — расстояние 200 единиц, длительность — 2 секунды.
  4. Уровень — расстояние 250 единиц, длительность — 2,5 секунды.

Перезарядка: 21\20\19\18 секунд.

Стоит маны: 110\120\130\140 единиц.

О магии простыми словами: классная штука, способная выключить врага из боя, давая время союзникам раскромсать его. Интересен вариант с применением, когда ставим копию первой магиейпервая магия Storm Spirit-Static Remnant, потом тянем в нее врага. В большинстве случаев используется для выключения врага из боя.

Overload

Третья магия Storm Spirit-Overload

Пассивная магия, которая наполняет энергией Шторма после применения заклинаний. При следующем ударе энергия высвобождается, учиняя электрический взрыв, который наносит дополнительныйурон и замедляет врагов, попавших под взрыв, скорость передвижения — 80%, атаки — 50%.

  1. Уровень — 30 единиц урона дополнительно.
  2. Уровень — 50 единиц урона дополнительно.
  3. Уровень — 70 единиц урона дополнительно.
  4. Уровень — 90 единиц урона дополнительно.

Перезарядка: не имеет перезарядки, так как магия пассивная.

Стоит маны: не тратит маны, так как магия пассивная.

О магии простыми словами: полезная способность для создания так называемых «комбо». К примеру, ставим первую магиюпервая магия Storm Spirit-Static Remnant, крипы подрываются на ней и бьем обычным ударом, который взрывом уже сносит всю пачку.

Ball Lightning

ШтормГайд по шторму! сбрасывает свою физическую оболочку, окутываясь энергией, и летит пока не закончится мана или не достигнет цели. Наносит урон юнитам, оказавшимся рядом, который зависит от пройденного расстояния.

  1. Уровень — скорость перемещения — 1250, за каждые пройденные 100 единиц — 8 урона, область поражения — 125.
  2. Уровень — скорость перемещения — 1875, за каждые пройденные 100 единиц — 12 урона, область поражения — 200.
  3. Уровень — скорость перемещения — 2500, за каждые пройденные 100 единиц — 16 урона, область поражения — 275.

Перезарядка: отсутствует.

Стоит маны: 15+7% при применении, за каждые 100 единиц пути по 10+1% от максимального запаса маны.

О магии простым языком: наша главная фишка. Можем попадать быстро в любую точку карты, врываясь в толпу и нанося урон, можем убежать от напавших врагов, можем догнать бегущего недобитого противника.

С каким порядком прокачивать магии:

1. Static Remnantпервая магия Storm Spirit-Static Remnant.
2. OverloadТретья магия Storm Spirit-Overload.
3. Static Remnantпервая магия Storm Spirit-Static Remnant.
4. Electronic VortexВторая магия Storm Spirit-Electronic Vortex.
5. Static Remnantпервая магия Storm Spirit-Static Remnant.
6. Ball LightningУльт Storm Spirit.
7. Static Remnantпервая магия Storm Spirit-Static Remnant.
8. OverloadТретья магия Storm Spirit-Overload.
9. OverloadТретья магия Storm Spirit-Overload.
10. OverloadТретья магия Storm Spirit-Overload.
11. Ball LightningУльт Storm Spirit.
12. Electronic VortexВторая магия Storm Spirit-Electronic Vortex.
13. Electronic VortexВторая магия Storm Spirit-Electronic Vortex.
14. Electronic VortexВторая магия Storm Spirit-Electronic Vortex.
15. СтатыСтаты. +2 ко всем характеристикам героя.
16. Ball LightningУльт Storm Spirit.
17-25.  СтатыСтаты. +2 ко всем характеристикам героя.

 Этот порядок прокачки будет крайне эффективен, если у врага много слабых здоровьем героев, тогда мы делаем упор на нападения на вражеские линии и уничтожение героев противника. Таким образом и зарабатываем на артефакты. Применять магии стараемся в комбо, не кидаем по одной, тогда будет максимум эффективности от их использования.

Враги:

Гайд по сикеру Читать гайд по стругу!  Своей магией вызывающей салоПервая магия Bloodseeker (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Гайд по траксе Читать гайд по траксе! СайленсВторая магия Траксы - Silence (молчание) — наша главная проблема.
Гайд по баньше Читать гайд по кробелус! Ничуть не приятней ТраксыГайд по траксе.
Гайд по сайленсеру Читать гайд по нортрому! Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучекУльт Сайленсера, против него придется не сладко.
Гайд по люциферу Читать гайд по люциферу! Под его ультомУльт Lucifer не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
Гайд по Нерубу  Читать гайд по нерубу! Выжигает мануВторая магия Nerubian Assassin и может нас убить с полного применения магийУльт Nerubian Assassin+Первая магия Nerubian Assassin+Вторая магия Nerubian Assassin.
Гайд по лиону Читать гайд по лиону! Снесет наше мизерное здоровье свои ультом.
Гайд по Расте Читать гайд по расте! Из сеткиТретья магия Rhasta и хексаВторая магия Rhasta мы не сможем улететь.
Гайд по Тралу Читать гайд по тралу! Возврат в прежнюю точкуВторая магия Thrall испортит наш ульт.
Гайд по Кунке Читать гайд по кунке! Вернет нас туда, откуда мы улетели с помощью третьей магииТретья магия Kunkka.

Союзники:

Гайд по Омнику Читать гайд по омнику! И полечитПервая магия Омника, и от вражеских магий защититВторая магия Омника.
Гайд по магнусу Читать гайд по магнусу! Соберет всех врагов в кучу, а мы ворвемся с ультаУльт Storm Spirit, и поставим первыую магиюпервая магия Storm Spirit-Static Remnant.
Гайд по ЦМ Читать гайд по ЦМке! Даст так ценную нам мануТретья магия ЦМ..

Гайд по Котлу Читать гайд по эзалору! Мана — наше всеТретья магия Котла.

Гайд по Гуле Читать гайд по гуле! Этот парень забравшись в нас с помощью ультаУльт Lifestealer может перемещаться, словно на реактивном самолете.

Гайд по Инвокеру Читать гайд по инвокеру! Шторм прилетитУльт Storm Spirit к врагу и начнет его притягиватьВторая магия Storm Spirit-Electronic Vortex, в это время Инвокер ставит Sun Strike-очень эффективная связка против хилый дамагеров. Мы с другом так игру вытянули за счет постоянного ганга на отожраную траксуГайд по траксе.
Гайд по Пуджу Читать гайд по пуджу! Может притянутьПервая магия Pudge врага прямо в нашу копиюпервая магия Storm Spirit-Static Remnant.

Что собирать:

Гайд на Storm Spirit я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

[accordion]
[pane title=»1-6 уровень»][/pane]
[pane title=»6-12 уровень»]
 Прибавят общий показатель маны и сможем восстанавливать ману когда ее будет не хватать. Из Персика варим блудстонДля панды самый полезный предмет.
[/pane]
[pane title=»12-18″]
Орканы пришлось разобрать, чтобы сварить блудстонДля панды самый полезный предмет. Следующий предмет собираем орчид.
[/pane]
[pane title=»18-23″]
Собрали орчид и линку
[/pane]
[pane title=»23-25″]
Собрали хекс, шиву и травелы.
[/pane]
[/accordion]

Почему эти предметы собираем?

 Мобильность и телепорт. Кто-то может сказать, что зачем телепорт, когда есть ультУльт Storm Spirit? А зачем тратить драгоценную ману, если можно переместиться дешевле?
 Очень полезен для магов  в частности, в добавок даст нам дополнительную магию, которая отлично дополнит наш набор заклинаний делая нас еще более полезной частью команды.
 Шикарная штука для Шторма, мало того, что даст бонусы к характеристикам, так еще и отведет от нас какую-нибудь пакостную магию. Кстати, пока мы летимУльт Storm Spirit, нас может притянуть крюк ПуджаПервая магия Pudge.
 Добавляет нам единиц брони, благодаря чему наша общая живучесть повышается. Как приятный бонус дает нам еще одну магию в виде замедления врагов и небольшого урона.
 Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п. Плюс даже если мы умрем, то принесем пользу команде.
 Даст бонусы к атаке, мане и ее регенерации. Плюс приятная способность вызывать молчание в сумме с увеличением получаемого магического урона врагами.

Предметы по ситуации:

 Если собираетесь стать саппортом, надеждой и опорой команды — это должен быть один из ваших первых артефактов, так как использованный в нужный момент, меканасм может спасти наших товарищей (да и нас) от неминуемой, казалось бы, гибели.
 Если нам сильно досаждают вражеские маги — собираем БКБ и смело бьем в ответку. Если только не собираем Линку, иначе — засмеют.
 Дорогая вещь, но дает множество полезных прибавок и замедление с обычной атаки, которое хорошо сочетается с нашими магиями.
 Поможет в плане урона, делая нас не только магом, но и героем, наносящим урон даже обычными атаками.
 Дает хороший прирост интеллекта, а как следствие урона, маны и ее регенерации. Плюс полезная способность поднимать врага, которая спасет от нападений и поможет в бою.
 Даст нам так необходимого здоровья, дабы мы не падали в бою слишком быстро.
 Даст сильный разовый урон, который хорошо будет смотреться на добивании.
 Вещь для героя-саппорта(героя поддержки), даст защиту от магий и прочие полезности.
 Дадим маны себе и союзникам, для ультаУльт Storm Spirit вовсе будет полезна прибавка к мане.