Гайд по герою Шторм (Storm Spirit)
Гайд по шторму написан для Dota Allstars v6.78

Storm Spirit — Raijin Thunderkeg

Плюсы:
- Очень силен в поздней игре.
- Легко набирает опыт и деньги.
- Отличный герой для нападения на линии врага.
- Тяжело поймать, легко им догонять.
- Может избежать множества заклинаний.
Минусы:
- Требует очень много маны на всех этапах игры.
- Зависим от собранных предметов.
- Маленький уровень здоровья.
- Сложен для игроков с маленьким опытом.
Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.
Static Remnant

Создает свою неподвижную и не атакующую копию, если враг коснется копии, она высвободит энергию нанося урон. Длится 12 секунд.
- Уровень — наносит 140 единиц урона.
- Уровень — наносит 180 единиц урона.
- Уровень — наносит 220 единиц урона.
- Уровень — наносит 260 единиц урона.
Перезарядка: 3,5 секунды.
Стоит маны: 70\80\90\100 единиц.
О магии простыми словами: магия, предназначенная в первую очередь для сноса крипов и получения с них денег и опыта. Хорошо наносит урон и врагам, будет классно смотреться, если залепить эту магию прямо в самую кучу врагов.
Electronic Vortex

Создает канал энергии, притягивая к себе врага. После использования, Шторм замедляется на некоторое время.
- Уровень — расстояние 100 единиц, длительность — 1 секунда.
- Уровень — расстояние 150 единиц, длительность — 1,5 секунды.
- Уровень — расстояние 200 единиц, длительность — 2 секунды.
- Уровень — расстояние 250 единиц, длительность — 2,5 секунды.
Перезарядка: 21\20\19\18 секунд.
Стоит маны: 110\120\130\140 единиц.
О магии простыми словами: классная штука, способная выключить врага из боя, давая время союзникам раскромсать его. Интересен вариант с применением, когда ставим копию первой магией
, потом тянем в нее врага. В большинстве случаев используется для выключения врага из боя.
Overload

Пассивная магия, которая наполняет энергией Шторма после применения заклинаний. При следующем ударе энергия высвобождается, учиняя электрический взрыв, который наносит дополнительныйурон и замедляет врагов, попавших под взрыв, скорость передвижения — 80%, атаки — 50%.
- Уровень — 30 единиц урона дополнительно.
- Уровень — 50 единиц урона дополнительно.
- Уровень — 70 единиц урона дополнительно.
- Уровень — 90 единиц урона дополнительно.
Перезарядка: не имеет перезарядки, так как магия пассивная.
Стоит маны: не тратит маны, так как магия пассивная.
О магии простыми словами: полезная способность для создания так называемых «комбо». К примеру, ставим первую магию
, крипы подрываются на ней и бьем обычным ударом, который взрывом уже сносит всю пачку.
Ball Lightning

Шторм
сбрасывает свою физическую оболочку, окутываясь энергией, и летит пока не закончится мана или не достигнет цели. Наносит урон юнитам, оказавшимся рядом, который зависит от пройденного расстояния.
- Уровень — скорость перемещения — 1250, за каждые пройденные 100 единиц — 8 урона, область поражения — 125.
- Уровень — скорость перемещения — 1875, за каждые пройденные 100 единиц — 12 урона, область поражения — 200.
- Уровень — скорость перемещения — 2500, за каждые пройденные 100 единиц — 16 урона, область поражения — 275.
Перезарядка: отсутствует.
Стоит маны: 15+7% при применении, за каждые 100 единиц пути по 10+1% от максимального запаса маны.
О магии простым языком: наша главная фишка. Можем попадать быстро в любую точку карты, врываясь в толпу и нанося урон, можем убежать от напавших врагов, можем догнать бегущего недобитого противника.
С каким порядком прокачивать магии:
1. Static Remnant
.
2. Overload
.
3. Static Remnant
.
4. Electronic Vortex
.
5. Static Remnant
.
6. Ball Lightning
.
7. Static Remnant
.
8. Overload
.
9. Overload
.
10. Overload
.
11. Ball Lightning
.
12. Electronic Vortex
.
13. Electronic Vortex
.
14. Electronic Vortex
.
15. Статы
.
16. Ball Lightning
.
17-25. Статы
.
Враги:
Читать гайд по стругу! Своей магией вызывающей сало
(невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Читать гайд по траксе! Сайленс
(молчание) — наша главная проблема.
Читать гайд по кробелус! Ничуть не приятней Траксы
.
Читать гайд по нортрому! Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек
, против него придется не сладко.
Читать гайд по люциферу! Под его ультом
не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
Читать гайд по нерубу! Выжигает ману
и может нас убить с полного применения магий
+
+
.
Читать гайд по лиону! Снесет наше мизерное здоровье свои ультом
.
Читать гайд по расте! Из сетки
и хекса
мы не сможем улететь.
Читать гайд по тралу! Возврат в прежнюю точку
испортит наш ульт.
Читать гайд по кунке! Вернет нас туда, откуда мы улетели с помощью третьей магии
.
Союзники:
Читать гайд по омнику! И полечит
, и от вражеских магий защитит
.
Читать гайд по магнусу! Соберет всех врагов в кучу
, а мы ворвемся с ульта
, и поставим первыую магию
.
Читать гайд по ЦМке! Даст так ценную нам ману
.
Читать гайд по эзалору! Мана — наше все
.
Читать гайд по гуле! Этот парень забравшись в нас с помощью ульта
может перемещаться, словно на реактивном самолете.
Читать гайд по инвокеру! Шторм прилетит
к врагу и начнет его притягивать
, в это время Инвокер ставит Sun Strike
-очень эффективная связка против хилый дамагеров. Мы с другом так игру вытянули за счет постоянного ганга на отожраную траксу
.
Читать гайд по пуджу! Может притянуть
врага прямо в нашу копию
.
Что собирать:
Гайд на Storm Spirit я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.
[accordion]
[pane title=»1-6 уровень»]
[/pane]
[pane title=»6-12 уровень»]
Прибавят общий показатель маны и сможем восстанавливать ману когда ее будет не хватать. Из Персика варим блудстон
.
[/pane]
[pane title=»12-18″]
Орканы
пришлось разобрать, чтобы сварить блудстон
. Следующий предмет собираем орчид
.
[/pane]
[pane title=»18-23″]
Собрали орчид
и линку![]()
[/pane]
[pane title=»23-25″]
Собрали хекс
, шиву
и травелы
.
[/pane]
[/accordion]
Почему эти предметы собираем?
Мобильность и телепорт. Кто-то может сказать, что зачем телепорт, когда есть ульт
? А зачем тратить драгоценную ману, если можно переместиться дешевле?
Очень полезен для магов в частности, в добавок даст нам дополнительную магию, которая отлично дополнит наш набор заклинаний делая нас еще более полезной частью команды.
Шикарная штука для Шторма, мало того, что даст бонусы к характеристикам, так еще и отведет от нас какую-нибудь пакостную магию. Кстати, пока мы летим
, нас может притянуть крюк Пуджа
.
Добавляет нам единиц брони, благодаря чему наша общая живучесть повышается. Как приятный бонус дает нам еще одну магию в виде замедления врагов и небольшого урона.
Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п. Плюс даже если мы умрем, то принесем пользу команде.
Даст бонусы к атаке, мане и ее регенерации. Плюс приятная способность вызывать молчание в сумме с увеличением получаемого магического урона врагами.
Предметы по ситуации:
Если собираетесь стать саппортом, надеждой и опорой команды — это должен быть один из ваших первых артефактов, так как использованный в нужный момент, меканасм может спасти наших товарищей (да и нас) от неминуемой, казалось бы, гибели.
Если нам сильно досаждают вражеские маги — собираем БКБ и смело бьем в ответку. Если только не собираем Линку, иначе — засмеют.
Дорогая вещь, но дает множество полезных прибавок и замедление с обычной атаки, которое хорошо сочетается с нашими магиями.
Поможет в плане урона, делая нас не только магом, но и героем, наносящим урон даже обычными атаками.
Дает хороший прирост интеллекта, а как следствие урона, маны и ее регенерации. Плюс полезная способность поднимать врага, которая спасет от нападений и поможет в бою.
Даст нам так необходимого здоровья, дабы мы не падали в бою слишком быстро.
Даст сильный разовый урон, который хорошо будет смотреться на добивании.
Вещь для героя-саппорта(героя поддержки), даст защиту от магий и прочие полезности.
Дадим маны себе и союзникам, для ульта
вовсе будет полезна прибавка к мане.
- Гайд по герою Хускар (Huskar)
- Гайд по герою Сларк (Slark)
- Гайд по герою Тракса (Traxex)
- Гайд по герою Морф (Morphling)
- Гайд по герою Морта (Mortred)
- Гайд по герою Антимаг (Magina)
- Гайд по герою Виверна (Auroth)
- Гайд по герою Венга (Vengeful Spirit)
- Гайд по герою Урса (Ursa Warrior)
- Гайд по герою Тускар (Tuskarr)