Гайд по герою Драгонус (Skywrath Mage)

Гайд по драгонусу написан для dota allstars v6.78

Драгонус (Skywrath Mage)

Dragonus — Skywrath Mage
Драгонус (Skywrath Mage) в доте

Плюсы:

— Один из самых высоких уровней интеллекта в игре.

— Сильный ульт.

— Отлично раздает урон как в командном бою, так и один на один.

Минусы:

— Слабоват в плане здоровья.

— Маны бывает маловато в начале.

— Ульт статичен, то есть участок магии стоит на месте и наносит урон, как ульт Трала.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Arcane Bolt

Драгонус выпускает поток энергии во врага, который наносит базовый урон и 1,6 дополнительного от размера интеллекта.

  1. Уровень — 60 базового урона.
  2. Уровень — 80 базового урона.
  3. Уровень — 100 базового урона.
  4. Уровень — 120 базового урона.

Перезарядка: 5\4\3\2 секунды.

Стоит маны: 70 единиц.

О магии простыми словами: классная магия, которая тратит мало маны, имеет маленькую перезарядку, и в поздней игре наносит относительно высокий урон. Действует по принципу всех таких магий, выбираем цель, и заклинание бьет по ней. Минус в том, что поток летит медленно, однако по достижению цели он освещает местность вокруг нее, в небольшом радиусе.

Concussive Shot

Бросает шар магии в ближайшего врага, при попадании замедляет цель на 40% на 4 секунды, оглушает ее и наносит урон еще и вокруг цели.

  1. Уровень — 50 единиц урона.
  2. Уровень — 100 единиц урона.
  3. Уровень — 150 единиц урона.
  4. Уровень — 200 единиц урона.

Перезарядка: 20\18\16\14 секунд.

Стоит маны: 110 единиц.

О магии простыми словами: простая в управлении магия, так как целиться не надо, просто нажимаем на кнопку и снаряд сам летит в ближайшую видимую цель. Урон не самый большой, однако это компенсируется нанесением урона врагам вокруг, что-то похожее на первую магию Лича. Хорошо будет смотреться, если запулить во время командного боя в стоящих рядом врагов.

Ancient Seal

Накладывает магическую печать на врага, которая усиливает получаемый им магический урон и бросает на него молчание.

  1. Уровень — усиление магического урона — 18%, длительность молчания — 3 секунды.
  2. Уровень — усиление магического урона — 24%, длительность молчания — 4 секунды.
  3. Уровень — усиление магического урона — 30%, длительность молчания — 5 секунды.
  4. Уровень — усиление магического урона — 36%, длительность молчания — 6 секунды.

Перезарядка: 11 секунд.

Стоит маны: 80\90\100\110 единиц.

О магии простыми словами: особенно полезно, когда у нас в команде есть сильные маги, наносящие урон (Лина, Лион и т.п.). Бросаем эту штуку на врага, и он получит вместо, например 1000 урона — 1360 единиц. Плюс молчание (сайленс), которое сыграет против магов врага.

Mystic Flare

Создает магическое поле, которое наносит убийственный урон. Урон распределяется по всем врагам-героям, оказавшимся в кругу и раздается в течении 2 секунд.

  1. Уровень — 600 единиц урона.
  2. Уровень — 900 единиц урона.
  3. Уровень — 1200 единиц урона.

Перезарядка: 60\40\20 секунд.

Стоит маны: 350\575\800 единиц.

О магии простым языком: мощная магия, наносящая колоссальный урон, образует круглое поле, которое наносит урон героям врага, оказавшимся в нем. Принцип ульта Трала — если кто-то стоит в поле действия ульта — он получает урон. Если одно из самых больших по уровню наносимого урона заклинаний игры. Потребляет очень много маны.

С каким порядком прокачивать магии:

1. Arcane Bolt
2. Ancient Seal
3. Arcane Bolt
4. Concussive Shot
5. Arcane Bolt
6. Mystic Flare
7. Arcane Bolt
8. Ancient Seal
9. Ancient Seal
10. Ancient Seal
11. Mystic Flare
12. Concussive Shot
13. Concussive Shot
14. Concussive Shot
15. Статы (желтые плюсы)
16. Mystic Flare
17.-25. Статы

Прокачиваем первую магию, разок качнув вторую, для замедления врагов и третью, для молчания. Манц бережем для боя, так как нам она в начале игры дорога, отожравшись, начинаем безбожно поливать врага магиями.

Враги:

Гайд по сикеру Читать гайд по стругу! Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Гайд по траксе Читать гайд по траксе! Сайленс (молчание) — наша главная проблема.
 Читать гайд по кробелус! Ничуть не приятней Траксы.
Гайд по сайленсеру Читать гайд по нортрому! Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко.
Гайд по люциферу Читать гайд по люциферу! Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
  Читать гайл по нерубу! Выжигает ману и может нас убить с полного применения магий.
 Читать гайд по лиону! Убьет нас своими магиями, в силу нашего хилого здоровья.
 Читать гайд по расте! Убьет магиями.
 Читать гайд по магине! Наносим урона мы ему мало, а он нас лупит по полной программе, в добавок выжигая ману.
 Читать гайд по пуджу! Нам его не свалить магиями, а если попадемся на крюк, то он нас пережует и сглотит.
 Читать гайд по пугне! Перетягает нас в магической дуэли, если не будет поддержки.

Союзники:

 Читать гайд по лине! Ей хорошо поможет увеличение магического урона.
 Читать гайд по омнику! Он нас и полечит, и защитит от магий.
Гайд по магнусу Читать гайд по магнусу! Соберет врагов в кучу, под наш ульт.
 Читать гайд по ЦМке! Заморозит, а мы ульт.
 Читать гайд по тралу! Пока держит врагов в барьере, мы прицельно даем ульт.
 Читать гайд по пуджу! Пока ультует на врага, мы помогаем ультом.
 Читать гайд по пугне! В астрале враг получит еще больше урона.
 Читать гайд по лиону! Ему весьма кстати наша третья магия.

Начальный закуп:

Гайд на Skywrath Mage я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Убегаем, догоняем, выходим на боевую позицию и получаем прибавку к интеллекту.
 Мана нужна как нам, так и союзникам.
  Очень полезен для магов  в частности, в добавок даст нам дополнительную магию, которая отлично дополнит наш набор заклинаний делая нас еще более полезной частью команды.
 Даст нам так необходимого здоровья, маны и прочих полезных штучек, плюс замедление от обычной атаки.
 Добавляет нам единиц брони, благодаря чему наша общая живучесть повышается. Как приятный бонус дает нам еще одну магию в виде замедления врагов и небольшого урона.
 Даст сильный разовый урон, который хорошо смотрится в дуете с третьей магией.

Предметы по ситуации:

 Если собираетесь стать саппортом, надеждой и опорой команды — это должен быть один из ваших первых артефактов, так как использованный в нужный момент, меканасм может спасти наших товарищей (да и нас) от неминуемой, казалось бы, гибели.
 Если нам сильно досаждают вражеские маги — собираем БКБ и смело бьем в ответку.
 Стоит достаточно дорого, но если в команде противника есть кто-то из разряда сильных магов в плане урона или кастующих сало (невозможность произносить заклинания), которые очень действуют на нервы, то может оказаться весьма кстати.
 Дает хороший прирост интеллекта, а как следствие урона, маны и ее регенерации. Плюс полезная способность поднимать врага, которая спасет от гангов и поможет в бою.
 Даст нам так необходимого здоровья, дабы мы не падали в бою слишком быстро.
 Более эффектная и аристократичная замена Форс Стаффу, ведь никто не будет ждать, пока мы выйдем на ударную позицию.
 Два ульта подряд, вы только представьте. Главное теперь, чтобы маны хватило, 1600 маны+использование Рефреша — это довольно много.
 Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п. Плюс даже если мы умрем, то принесем пользу команде.
 Даст зашиты от магий союзникам, ведь мы как-никак саппорт (герой поддержки).
 Даст телепорт и скорости, дабы мы успевали к любому бою вовремя.
 Повысит получаемый врагами магический урон.
 В дополнение к третьей магии — будет еще одно увеличение магического урона и молчание. Плюс даст бонусы к мане и ее регенерации.